Водитель Auto-Delivery не контролирует ремонт, не согласовывает его с автосервисом, не выбирает запчасти и не несет ответственность за качество. Он может узнать для клиента, сколько осталось времени до окончания работ, сфотографировать автомобиль и отправить клиенту фото, передать телефон мастеру.
Клиент дистанционно с мастером обсуждает работы, заказ-наряд и оплачивает обслуживание напрямую в сервис.
Очевидно, здесь речь об авто класса бизнес и выше...?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Практика показала, что наша услуга востребована собственниками почти всех классов автомобилей. Надеемся, что так и будет дальше продолжаться!
P.S. На данный момент к нам не обращались владельцы автомобилей класса M (Минивэны) и владельцы автомобилей ВАЗ, УАЗ.
В чем суть выгодности проекта, если тезисно в 3-х пунктах?
Спасибо за вопрос. 1. Доход. 2. Интерес к развитию бизнеса, который еще никто не делал в России. 3. Опыт в логистике и доставке для дальнейшей реализации проекта многофункционального автотехцентра. К примеру, как VW Glinicke или Globus Service в Германии.
Задумка неплохая, но правильно заметили, что мало кто будет отдавать авто в чужие руки(все эти камеры в салоне или GPS в салоне бестолковщина. Наняли вы водилу, а он выкинул этот gps или камеру и уехал в Казахстан. Кто будет отвечать за действия водителя и на какую сумму?). Нужна страховка на угон и полный тотал к примеру для заказчика, а это доп расходы для заказчика. Второе - если в ОСАГО стоит не полный допуск водителей, то уже не сможете передвигаться без собственника. Пока перспективы туманны, сейчас мало доверчивых людей.
Здравствуйте! Спасибо за вопрос и развернутый комментарий!
Все наши водители оформлены официально в соответсвии с законодательством, поэтому у нас есть их достоверные персональные данные, водительские удостоверения и другие документы.
Также на нашей стороне большое количество камер ЦОДД и камер видеонаблюдения в Москве и Московской области.
За действия водителя отвечает компания Auto-Delivery. Если водитель намеренно причинит любой ущерб автомобилю клиента, в том числе угон, то мы за это несем полную ответственность и будем компенсировать ущерб клиенту (фиксируем в договоре). Это наш бизнес-риск. А дальше мы будем решать вопросы с водителем в правовом поле.
Спасибо Вам за замечание про страховку на угон! Мы сейчас прорабатываем вопрос страховки с повреждениями, и теперь будем также прорабатывать вопрос с угоном.
Для клиентов с ограниченным полисом ОСАГО мы предлагаем «Транзитный полис» ОСАГО на 20 дней от ПАО СК Росгосстрах. Тогда заказать нашу услугу необходимо не ранее, чем за 1 день до даты записи в сервис. Несколько раз постоянные клиенты переоформляли свой ограниченный полис ОСАГО в расширенный.