Финтех. Здесь Direct.Farm разработал цифровой дистрибьютор, который позволяет экономить на покупках СЗР, семян и гибридов за счет эксклюзивных скидок и возможности рассрочки одновременно. Мы сознательно отказались от идеи запустить очередной маркетплейс, когда поняли, что это односторонний инструмент, монетизирующий лишь финальную часть покупки, в основном через комиссию. В компании решили действовать наоборот: снизить себестоимость товаров благодаря инструментам финтеха. Делать предложение, заранее зная спрос. Весь фокус сельскохозяйственного рынка на рассрочках и кредитах, потому что товарно-материальные ценности нужны осенью и весной, урожай собирают летом, а на весь оставшийся период фермерам необходимо кредитование. Имея ввиду такой расклад, мы решили, что нужно идти к продавцам или производителям и предлагать им 100% предоплаты за их товар, чтобы потом продать его фермеру со скидкой. Таким образом, цифровой дистрибьютор - гарант «финансового плеча», который, к тому же реализует цепочку экономия-агросопровождение-финансирование. Мы берем на себя 80% от всей стоимости покупки (20% - первый взнос фермера), включаем в предложение логистику и клиентский сервис, а, главное, остаемся независимыми от монобрендовых и системно значимых игроков.
А вот над дизайном надо еще поработать...
общий охват аудитории почти в 30, что составляет 250.000 человек ежемесячно,
наверное опечатка не человек, а кликов, которые надо делить на 20... и 70% - боты из яндекса создающие трафик зашел-вышел