Как абсолютная лень помогла начать разрабатывать продукт stride
Короче, начало
У турецкого народа есть забавная поговорка:
Дьявол искушает всех, но ленивый человек искушает дьявола.
Лень – это главный двигатель человеческого прогресса. Она подталкивает к оптимизации жизни (хотя кого-то не подталкивает). Но нашу команда лень определенно навела на одну гипотезу. И мы решили «искусить дьявола».
Проблема
Если вы много и усердно трудитесь, то работа определенно забирает много сил, и к концу недели ощущается эмоционально опустошение. Что, естественно, влияет и на отдых в выходные дни - они превращаются в скучные и неинтересные моменты жизни.
Такие однообразные «Выходные Сурка» (поспать до обеда, потупить в интернете, заказать еду на дом, съездить на шоппинг, посмотреть сериал, сходить в кино и другие стандартные действия) повторяются с пугающей периодичностью.
Все становится ЕЩЕ хуже в тот момент, когда начинаете листать ленту в своих соцсетях и видите друзей, которые всегда постят что-то новое. В голове возникает только одна мысль "Как бл% они все успевают?".Это же надосесть, выделить время, понять чего хочешь, составить список, понять с какими потерями выйдешь (денежными, временными), посчитать дорогу...а ведь хочется прямо сейчас действовать и заряжаться новыми эмоциями.
Просто помечтаем
А теперь представьте, что у есть сервис, где нужно одно нажатие, чтобы получить план маршрута в любой точке Москвы.
Умный алгоритм подбирает идеальный маршрут для отдыха, новых эмоций и открытий.
Это будет не тривиальный маршрут пешей экскурсии, а мини-путешествие по городу, который вы откроете для себя заново.
- Красивая локация для Instagram
- Дегустация нового меню в уютном ресторанчике
- Закрытая вечеринка в клубе
- Спортивное событие
- Красивый рассвет или закат
- и многое другое.
Сейчас с командой разрабатываем алгоритм и думаем в какую именно оболочку его положить (app, web или extention для браузера).
Будем благодарны за обратную связь, критику, советы.
Кстати, если идея понравилась и хочется попробовать такой сервис, то можете оставить почту и стать первым пользователем. Вот ссылка.
Будем благодарны за обратную связь, критику, советы.Сами попросили если что...
1. Сделать классные маршруты очень сложно и дорого. Практически невозможно. Хороших мест мало и они все сконцентрированы в центре городов. Либо разбросаны на большом расстоянии.
2. Зарабатывать вы на чем будете?
- Сделаете его платным — никто не будет пользоваться.
- Предложите платить местам за размещение и рекламу. Тоже не выйдет. Бизнесу интересно получить, либо бесплатно, либо много. А вряд ли у вас будет большой трафик поначалу...
Согласятся только всякие квеструмы и "шоу мыльных пузырей". А такие "классные" места убьют всю идея вашего приложения. Действительно хорошим местам не нужна реклама от ноунеймов.
3. У людей разные вкусы, им нравиться разное и создать интересные маршруты для всех сложно.
4. Вашу боль уже решают всякие сервисы типа афиши, куда го, даже приложение Тинькофф банка пытается. Это ваши конкуренты. Как планируете бороться за аудиторию?
В общем, скрестить карту и "гид Мишлена" пробовали многие. Ни у кого не получилось. Слишком специфичный и сложный продукт.
Более простая версия, это просто рекомендательный сервис с картой, это трипэдвайзер и другие подобные сервисы. Схожий функционал даже у Яндекса карт есть. Слишком красный океан с низкой маржинальностью, и врываться туда не имеет смысла.
Сорри за дизмараль. Попробуйте придумать что-то другое.
Привет
Спасибо большое за обратную связь)
1. Был личный опыт?
2. Freemium – гипотеза для теста)
3. Как и в индустрии музыки, фильмов, игр, книг и т.д.
4. Это наши конкуренты. Нам кажется, что их подход немного устарел (UX прежде всего)
А можешь привести конкретные примеры? Кто именно пробовал "карта+гид Мишлен"?
фильм "Пульт" смотрел ? как раз про это
Смотрели. Есть общие черты)
фильм "Пульт" смотрел ? как раз про это