Всем привет! На связи Сергей Владимиров, CEO сервиса для подбора обуви онлайн Shoegle. Я хочу рассказать, как вместе с Александром Кимбер (COO проекта) и Денисом Волковым (CTO) мы придумали технологию, которая помогает интернет-магазинам снижать процент возвратов, а покупателям — выбирать товары со всего мира, подходящие именно им. А еще покажу зап…
Удачи! Отличный проект, надеюсь, производители/продавцы обуви к вам потянутся.Как покупатель – хотел бы, чтобы учитывалось больше двух параметров. К примеру, обувь довольно часто тяготеет к симметричной форме (самое длинное место – посередине), мне такое не подойдёт, а кому-то с той же длиной и шириной стопы – запросто (египетская/римская/греческая/германская форма стопы + расположение большого пальца).Или просто использовать скан той самой обведённой на листке бумаги ступни + замер высоты подъёма...ЗЫ: Ржал с типовой проблемы "если ваш покупатель в магазине примерил три пары и не нашел удобной". Редко когда до покупки доводится примерить меньше десятка пар – и то только за счёт того, что 90% сразу на взгляд отбрасывается как "похоже, не той формы".
Будем обязательно учитывать это, т.к. такие данные в базе у нас есть.
думаю будет несколько вариантов customer journey (путь покупателя) - экспресс и подробный. В экспресс оставим как есть, два параметра и 10 сек, во втором случае - около 10.