EdTech стартап todoo.ru
EdTech-индустрия продолжает двигаться вперед семимильными шагами — онлайн-образование становится одним из главных трендов последних лет. Это и неудивительно: за время пандемии мы убедились, что digital-обучение является структурированной, гибкой и эффективной структурой, благодаря которой в короткие сроки можно получить необходимые навыки и заработать на них.
Как следствие, рынок требует появления новых проектов, предлагающих пользователям освоить новые востребованные сегодня специальности. В этом году мы запустили образовательную платформу ToDoo.ru для получения удаленных профессий.
Кто за этим стоит
Команда ToDoo.ru уже более 10 создает и продвигает успешные проекты в сети. За это время мы стали настоящими экспертами в сфере EdTech: на сегодняшний день более 2 млн учеников прошли наши образовательные продукты, которые помогли им стать хорошими специалистами: менеджерами онлайн-продаж, интернет-маркетологами, копирайтерами и мастерами по автоворонкам.
Идея создания образовательной платформы уже давно искала своего воплощения. Нам хотелось дать людям возможность почувствовать свободу, которую дарит удаленка и показать им, что в онлайне они могут зарабатывать больше. C помощью проекта мы вносим свой вклад в развитие корпоративной удаленной культуры в стране и трансформируем ее в новом направлении.
Почему именно удаленка
Опыт компаний и предпринимателей, которые уже осмелились сделать переход к новой модели работы, показывает, что формат удаленки способствует успешной модернизации взаимоотношений сотрудников с руководителями и приносит обеим сторонам множество выгод.
По данным Tadviser, 70% сотрудников сегодня считают возможность трудиться из любой точки мира важнейшим мотивирующим фактором.
Для специалистов, например, это отличная возможность работать в путешествиях, при этом не тратя время и деньги на ежедневные поездки в офис. В свою очередь, владельцы компаний могут нанимать квалифицированных сотрудников, независимо от места их проживания, и больше не раскошеливаться на аренду большого помещения.
Кстати, продуктивность людей во время работы из дома возрастает в среднем на 13% (так заявляют ученые из Стэнфордского университета). Как показывает практика, им не требуется отвлекаться на small talk с коллегами, обеденные перерывы и множество ненужных действий. Они могут самостоятельно выстраивать свой график и не терять время из-за бесполезной коммуникации.
Подытоживая: в удаленке заинтересованы люди, которые высоко ценят автономию и креативность и готовы выходить на новый уровень производительности. А любой бизнес ищет именно такие кадры к себе в штат.
"Фишки" платформы todoo.ru
На ToDoo.ru каждый человек может с нуля освоить узкоспециализированную профессию: например, менеджер чат-ботов, специалист по трафику, SEO-специалист, email-маркетолог и No-code разработчик для интернет-магазинов, специалист по продвижению товаров в OZON или Wildberries и другие.
Учитывая возрастающую с каждым годом конкуренцию на рынке онлайн-образования, можно определить некоторые преимущества платформы, которые выгодно выделяют ее среди других продуктов:
- Обучение на ToDoo.ru построено в формате microlearning: уроки длятся всего 10-15 минут, поэтому их легко можно вписать в любой график, например, совмещать с основной работой или декретом.
- В срок от 3 до 10 недель студент платформы может стать экспертом в интересующей его области, пройдя 3 ключевых уровнях: Новичок, Специалист и Профессионал.
- После теоретического блока ученик выполняет тестирование, которое позволяет понять, как усвоен материал — его проверяет искусственный интеллект.
- В ходе обучения происходит отбор релевантной программы для студента. Также возможно подключение виртуального помощника.
- Практические навыки оттачиваются на специальных онлайн-симуляторах.
- Партнерами проекта выступают работодатели, которые следят за успехами пользователей на платформе, чтобы захантить в свои компании самых старательных.
Таким образом, мы разработали технологию, которая позволяет решить 4 главных «боли» целевой аудитории платформы:
Проблема: 57% студентов бросают учебу в онлайне после 3-го урока. Треть пользователей не доходит до защиты финального проекта.
Решение: процесс обучения на платформе адаптируется под уровень каждого конкретного ученика.
Проблема: современное классическое образование не успевает за трендами рынка в сфере E-commerce.
Решение: проект призван увеличить количество специалистов в сфере E-commerce.
Проблема: у 58% учеников сложности с восприятием информации онлайн, нет понимания структуры материала урока.
Решение: методология платформы и принцип микрообучения позволяют легко освоить необходимую профессию.
Проблема: сложность трудоустройства после классического образования.
Решение: ToDoo.ru гарантирует студентам трудоустройство после обучения.
Выход на рынок и перспективы развития
- За первое полугодие 2021 платформа обучила около 10 000 пользователей. NPS (индекс потребительской лояльности) составляет 87%.
- По статистике, 20% студентов возвращаются к нам за новым обучением.
- В настоящее время планируется расширение базы курсов: до конца года на ToDoo.ru появится 10 новых профессий.
- Идет процесс накопления данных о поведении студентов на платформе для функционирования системы искусственного интеллекта.
- Формируется база работодателей на платформе. Мы также рассчитываем заключить сотрудничество с крупными компаниями с ежемесячным запросом по найму сотрудников (минимум 100 в месяц).
- В 2022 году ToDoo.ru планирует запустить международную платформу и выйти на англоязычный рынок.
Подробнее о проекте: