Играть и учиться маркетингу — так можно... на игровом тренажере с реальными бизнес-кейсами
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я продакт-менеджер. Сейчас запускаю свой продукт и хочу поделиться с вами собственным опытом и интересным наблюдением. Мой проект http://ib-t.by.tilda.ws/page24419327.html#rec394106154 — это онлайн обучение по маркетингу на игровом тренажере с реальными бизнес-кейсами.
Специфика моего продукта в том, что обучение проходит не только в онлайн (коронавирус все-таки изменил нашу жизнь и это уже для многих стало нормой), а именно в игровой форме — на тренажере, что позволяет одновременно:
- играть и обучаться, а это реально интересно, легко и даже азартно,
- получать скидки и бонусы от реальных торговых сетей/партнеров за каждый пройденный уровень и раздел обучения,
- экономить свои деньги и время (в 2 раза),
- получать опыт через реальные бизнес-кейсы, чтобы избежать ошибок в будущем.
При этом запрос на такой формат обучения маркетингу есть абсолютно у разной аудитории (имеется ввиду их социально-демографический фактор). Это могут быть:
- Мамы/папы в декретном отпуске;
- Безработные;
- Работающие, но желающие повысить компетенции и/или сменить должность;
- Работодатели, обучающие своих сотрудников;
- Бизнесмены и предприниматели;
- Студенты вузов и колледжей;
- Выпускники ВУЗов и колледжей;
- Люди с ограниченными возможностями и тд.
Конечно, проект такого обучения появился в том числе и из моей собственной боли многолетнего обучения — 11 лет в школе, 5 лет в универе, 3 года в аспирантуре, различные курсы и т.д. И основной проблемой для меня и моих друзей всегда был академический формат обучения — скучный и неинтересный, там всегда много теории и очень мало практики. При этом график обучения и выставляемое расписание не гибкие, нету возможности индивидуального подхода к каждому, а оффлайн формат вообще не позволяет совмещать учебу с другими важными делами.
Плюс ко всему, всегда есть проблема попасть к хорошему преподавателю: те, кто только преподает — они теоретики и их не всегда интересно слушать, а те, кто работает в бизнесе и с большим опытом — у них часто нет времени и желания преподавать.
В итоге естественным путем возникла ситуация, когда я, как и многие другие, чтобы решить свою проблему, начали искать пути решения (хорошо, что мы живем в 21 веке, а не в 20-ом: ) В итоге, на помощь приходит самообучение через:
- просмотр бесплатного контента (видеоуроки на YouTube от маркетологов-практиков, бизнес-тренеров),
- общение в тематических группы в соц.сетях и мессенджерах,
- чтение книг и журналов по маркетингу,
- онлайн обучение на образовательных платформах.
Но самым эффективным и интересным в этом случае будет обучение с игровыми механиками, т.е. на тренажёрах-симуляторах.
Хотя здесь может возникнуть закономерный вопрос — а в чем же тогда отличие самообучения, например, через бесплатные видеоуроки на YouTube ? Но разница есть и она огромная ...
Во-первых, за вами будет закреплен преподаватель, который будет курировать ваше обучение, проверять вас и помогать.
Во-вторых, тренажер будет допускать вас к новому уровню только после того, как вы пройдете очередной этап/раздел.
А в-третьих, главный смысл тренажера — это особый алгоритм обучения, который формирует новые нейронные связи в головном мозге, помогая неосознанно запоминать новую информацию и применять ее на практике (и все это в игровой форме !).
Именно благодаря такому формату обучения маркетингу через онлайн-тренажёр человек сможет решить ряд своих проблем и стоящих перед ним задач, а именно:
- получить много бизнес-практики за счет разбора реальных кейсов,
- стать увереннее в профессиональном плане и повыситься в должности или получить оффер на новую работу,
- начать самостоятельно управлять своими маркетинговыми кампаниями,
- увеличить количество своих клиентов,
- повысить кратно свой уровень дохода или зарплату.
Что касается стоимости данного курса (доступа к личному кабинету), то она будет составлять 600 $, но сегодня эта цена пока еще 300 $ без привязки к сроку обучения. При этом здесь отдельно нужно помнить о больших скидках и бонусах от наших торговых партнеров, которые каждый получит за пройденный уровень и раздел своего обучения.
Пока продукт сделан как MVP, поэтому, если вам будет интересно, то можете попробовать пройти первую тему онлайн-обучения по маркетингу и узнать, как это затягивает. Для этого вы можете заказать тест-драйв (30 минут бесплатно). Вот ссылка: http://ib-t.by.tilda.ws/page24419327.html#rec394106154
Буду рад вашей обратной связи!
Также позже смогу опубликовать цикл статей на темы:
- Анализ рынка онлайн образования в РФ, его размер (ТAM, SAM, SOM, PAM), оценка перспектив масштабирования
- Как правильно сформулировать гипотезы и составить вопросы к ним (на примере исследований онлайн-обучения и игровых механик в обучении)