Как посчитать ROMI и оптимизировать бюджет, если сквозная аналитика не работает? Часть 2

Marketing Mix Modeling — это метод, который позволяет проанализировать вашу маркетинговую стратегию при использовании вами нескольких рекламных каналов. Цель МММ — количественно оценить влияние отдельных рекламных каналов на продажи (включая офлайн-каналы) и составить модель оптимального бюджета на каждый канал для максимизации ROI.

Для тех, кто не знаком с данным методом, предлагаем почитать наши предыдущие статьи:

1. Статья по проблематике медиа-микса, почитать ее можно по ссылке.

2. Технические подробности построения математической модели на Хабре. [ссылка]

3. В этой статье немного саморекламы :)

Крупные компании во всем мире (Сбербанк, Альфа Банк, Coca Cola, Pfizer, Ford и др.) уже давно используют Marketing Mix Modeling для выстраивания своей стратегии продвижения.

Они заказывают эту услугу у консалтинговых компаний, которые в течение 1-2 месяца разрабатывают модель (конечно же, стоимость такой разработки очень высока — от нескольких десятков тысяч долларов — и доступна далеко не каждой компании, у которой разнообразный медиа-микс).

Мы решили исправить эту несправедливость и сделать этот сервис доступным бОльшему количеству компаний. Мы разработали онлайн-сервис Optimix для учета маркетинговых бюджетов, оценке ROMI в каждом канале и построению оптимального распределения бюджета на маркетинговые активности для достижения максимальных продаж. В нем компании смогут составить оптимальную модель маркетинг-микса для себя.

Для того чтобы построить модель, Вам потребуются:

  • Исторические данные о маркетинговых расходах в каждом канале по неделям за 1-2 года;
  • Данные о продажах за этот же период времени.

Что получаем в результате:

  • Отчет об эффективности вашего маркетинга;
  • Знание о том, какой вклад делает каждый канал в общий результат;
  • Модель оптимального распределения бюджета для повышения продаж.

Пишите нам или оставляйте заявку на Optimix и вместе мы сможем построить первую оптимальную модель вашего маркетинга, а дальше отладим процесс его автоматизации.

44
Начать дискуссию