Продажи без разговорных сторис
Обнадеживающая информация для тех, кто всё ещё стесняется, но так и не проработал свои страхи и деструктивные убеждения.
Честно скажу, что браться за подобный проект я не особо хотела, так как на старте эксперт сказала, что забросила свой блог на целый год по причине выгорания и отсутствия моральных сил вести соц. сети, с прежним специалистом не очень хорошо расстались (это был звоночек, а может даже колокол🔔).
Требовалось восстановить жизнедеятельность аккаунта и начать продавать интенсивы для детей с задержкой речевого развития плюс он-лайн консультации.
И тут выяснилась проблема, которая для меня, как человека начавшего свой путь в онлайн в качестве сторисмейкера послужила поводом засомневаться в долгосрочности сотрудничества.
Наверное, как вы уже догадались, эксперт не выходила в сторис и не любила там разговаривать. И это действительно сложность, к тому же, работая логопедом, можно достаточно интересно и разнообразно делать контент, показывая языковые упражнения, приёмы, доносить до аудитории информацию в разговорном формате, вести прямые эфиры.
Но всего этого мы были лишены, а продавать как-то нужно.
Продукт с чеком 39к представлял собой интенсив для детишек в группе, который проходит ориентировочно раз в месяц, плюс перед запуском интенсива начинаются платные диагностики, чтобы точно определить необходимость ребёнка идти на курс.
Решено было переупаковать аккаунт, начать внедрять элементы личного бренда и находить общие точки соприкосновения с аудиторией (point of contact), а так же попытаться бороться со страхом снимать сторис, что оказалось практически неосуществимо.
Было налажено несколько точек входа в воронку, которые давали результат в виде потока заявок на платные диагностики, с них уже закрывались люди на основной курс, к слову сказать, таргет пришлось вскоре отключить, так как эксперт не справлялась с кол-вом запросов, а команду набирать пока что не планировала.
Если говорить о прогреве в сторис, то он представлял собой на 80% контент в виде сторис на однотонном фоне текстом и архивных фотографий, что оказалось достаточно для выполнения плана продаж, но не хватало для полного формирования облика эксперта в блоге и масштабирования.
У нас был самый главный козырь – твёрдая экспертность, хорошая репутация и кейсы учеников, удавалось каждый месяц закрывать места на курс по речи – это группа из 5-7 человек.
✔За всё время сотрудничества напродавали ориентировочно на 780к, в планах было запустить клуб для мам по подписке, но сами знаете что случилось дальше и дело не в том, что Розовая Сеть стала запрещённой в РФ, наши пути разошлись в виду отсутствия общих целей:
Мне хотелось дальше развивать проект: сделать акцент уже на обучение/наставничество специалистов, запустить онлайн продукт, эксперт же пошёл по своему прежнему сценарию, о возможности повторения которого я была предупреждена заранее.
✔Иногда желание вкладываться в проект больше, чем того требует ситуация, играет с тобой злую шутку, как в отношениях – если одному из вас уже глубоко параллельно, то как не старайся, ты не спасёшь то, что нужно отпустить.
Что ж, выводы сделаны, двигаемся дальше.