Вот с чем-чем, а с неймингом в нашей стране либо "лестехоптторгстроймаш", либо "строительная компания", либо вот "куку". Откуда-то ведь берутся авито, цианы, яндексы, самокаты - емкие, запоминающиеся и не кринжовые названия И не говорите, что название - деталь незначимая. В крутом продукте всё круто должно быть
Вот с чем-чем, а с неймингом в нашей стране либо "лестехоптторгстроймаш", либо "строительная компания", либо вот "куку".
Откуда-то ведь берутся авито, цианы, яндексы, самокаты - емкие, запоминающиеся и не кринжовые названия
И не говорите, что название - деталь незначимая. В крутом продукте всё круто должно быть
Аудитория 50/50, кто-то прямо лайкает название, а кто-то хейтит. Равнодушных нет. И это главное.