Когда компания людей приходит в ресторан, обычно они советуются о том, что заказать и чаще всего заказывают то, что выбрал их компаньон. Мы упростили эту задачу и сделали единую корзину для каждого стола. То есть, каждый гость переходит в электронное меню, вводит свое имя (для того чтобы официант не запутался, какой гость, что заказал), далее добавляет блюда в корзину. Там же появляется карусель с именами, где можно просмотреть, кто что уже добавил в корзину.
Классно! А когда уже на человека можно будет повесить QR, чтобы узнать, можно ли лакомиться мозгами? (Для крайне избирательных зомби)
Наверняка со стороны бизнеса там много нюансов. Со стороны же клиента я был бы рад, чтобы подобное работало в кафе/ресторанах.
- qr-код на столе, который открывает меню и уже привязывает меня к столику. Причём нужна защита, чтобы посетитель не открыл меню по закладке или ещё как не привязался к другому столику.
- qr-код в бумажном меню у каждого блюда, чтобы быстро его заказать. Зачастую бумажное меню полистать всё-таки приятнее. Но уверен, что заведения регулярно теряют кучу дополнительных заказов из-за того, что "надо звать официанта".
- оплата через приложение.
- автоматический подсчёт и разделение счета при оплате "каждый сам за себя".
- поиск по названию блюда/напитка.
- актуальная информация по наличию блюд/напитков.
.
P.S. Вы как-то контролируете, что заказ реально был сделан посетителем заведения? Абуз через фейковые заказы прям напрашивается.
На данный момент единственная защита от абуза это обязательность оплаты заказа перед отправкой на кухню. Также скоро мы добавим еще один способ, но об этом мы напишем в следующей статье :)
Интересная мне тема. Но продажи такого сервиса отдельная тема. Продать очень проблематично. Нормальные рестораторы не цифровые люди. Сейчас делаю небольшой пивот, что бы подключать ресторанчик к системе за 5 мин, не согласовывая это действие с самим ресторанчиком. Это первое касание к продаже. Есть и второе нестандартное действие в тестируемой воронке продаж, которое базируется не на интересе ресторатора к цифре, а на "страхе" отказаться от предложения. Кому интересно попробовать эту схему продаж, готов к коллаборации. Есть "свой" классический сервис qr меню и функциональность рядом на ларавеле, но можно работать и с любым другим чужим кодом.