Стартап с грантами от Amazon и Nvidia. Сделали наружную рекламу на умных экранах доступной каждому бизнесу

Quantum Advertising - платформа по размещению цифровой наружной рекламы на умных экранах собственной разработки на крыше автомобилей с геотаргетингом и аналитикой на основе искусственного интеллекта.

2525

С одной стороны «мы крутые чуваки, хорошо понимаем в ML» (искренне допускаю, что оно на самом деле так), с другой - куча допущений в виде собранных макадресов (как уже писали в комментариях - против 4g) и распознавания образов. То есть, насытить-то этими данными вы модель сможете, а дальше что? Фичи сами по себе? В общем, удачи, конечно, вопросов нет, это лучше, чем торговых роботов писать )

2
Ответить

Приветствую Сергей!
Конечно же "фичи" не сами по себе.
Фича с камерами: чтобы определять наиболее точно охваты каждого рекламного ролика и позволить заказчику платить только за взаимодействия.

Пришла к нам, допустим, локальная пиццерия.
Бюджет небольшой, гео-зона тоже. Помимо рекламы пиццерии на экране крутится другая реклама. Ролики по 5 секунд. Как определить OTS ролика? Среднестатистический охват тут не подойдет, разумеется, в таких узких вопросах "среднестатистическое" может прыгать на +-50%. А нейросеть по камерам точно считает охват, и в случае вопросов у пиццерии, как мы посчитали охват, мы не пеняем на те же WI-FI снифферы или среднестатистические данные, как это принято делать на рынке наружной рекламы, а можем четко показать, как работает технология и почему мы не "теряем" людей во время подсчета. Плюс, у данной фичи огромное поле для доработки и улучшения!

Фича с MAC-адресами: как я описал выше, чтобы "догонять" часть потенциальных клиентов в интернете. Можете прочитать ответ на данный вопрос выше, спасибо!

Ответить