Статья классная! Получил огромное удовольствие от прочтения.
По-моему, вы допустили ошибку, решив подключать отели из разных городов. Легче и эффективнее выбрать 1 популярный город и сконцентрировать все усилия на нем. Сначала лучше завоевать маленькую территорию, откатать на ней все цифры и уже с ними масштабироваться.
Да, Евгений, как вот в предыдущем комментарии написал - не знаем, как найти аудиторию, которая едет в один конкретный номер. Вот, например, с сервисом такси (тот же indriver) - все было бы понятно (пассажиры и водители в одном городе - делай таргет на свой же город), а у нас чуть замороченней, поэтому и приходится подключать отели из разных городов. Евгений, но если есть какие-то идеи у вас - будем рады, если поделитесь.
Статья классная! Получил огромное удовольствие от прочтения.
По-моему, вы допустили ошибку, решив подключать отели из разных городов. Легче и эффективнее выбрать 1 популярный город и сконцентрировать все усилия на нем. Сначала лучше завоевать маленькую территорию, откатать на ней все цифры и уже с ними масштабироваться.
Да, Евгений, как вот в предыдущем комментарии написал - не знаем, как найти аудиторию, которая едет в один конкретный номер. Вот, например, с сервисом такси (тот же indriver) - все было бы понятно (пассажиры и водители в одном городе - делай таргет на свой же город), а у нас чуть замороченней, поэтому и приходится подключать отели из разных городов. Евгений, но если есть какие-то идеи у вас - будем рады, если поделитесь.