Когда мы пришли в российские школы с идеей обучать детей робототехнике на Open Source, на нас смотрели, как на идиотов. В общеобразовательных школах не было своей технической базы и программ обучения, а в кружках учили шаблонному программированию на Lego. У родителей не возникало даже мысли отдавать детей в робототехнику.
Павел, удачи в развитии вашего продукта, он у вас классный! Мой совет поподробней, а лучше отдельным блоком, расскажите о том, что вы не останавливаетесь на конструкторах, а подводите учеников к более глубинному пониманию как все устроено.
Сейчас zero-кодинговые проекты растут как грибы, и их все приветствуют как избавление, но рынку нужны кадры, понимающие как работает микроконтроллер и умеющие работать с ним сами, "без посредников".
Мне видится, что именно формирование глубоких компетенций может быть одним из ваших УТП, но для этого об этом надо больше рассказывать.
Александр, благодарю за совет! Напишу отдельный пост о глубине обучения РОББО для инженеров-инноваторов и мейкеров будущего!