Мы работаем во всех регионах России и СНГ и постоянно привлекаем новых лояльных исполнителей. Все они работают в Workle Pro официально, проходят бесплатное обучение по работе и сервисом и продвижению вакансий, а вознаграждение за отклик получают в течение 1-3 дней. Сейчас у нас работает 10 000 рекрутеров, которые каждый месяц помогают нанимать более 10 000 сотрудников в такие компании как Перекресток, Пятерочка, Тинькофф, KFC и Ozon.
Добавьте, пожалуйста, в начало статьи расшифровку "CPA (Cost Per Action) — это оплата рекламы только за совершенное целевое действие", а то все слова знакомые, кроме этого.
Если вы хорошо работаете - мы(население в целом, изза доставщиков) хорошо жиреем :) "сезон ожирения", проверил в айфоне, с ноября по апрель (меньше всего шагов в год сделано).
Большое спасибо за уточнение!
Интересно, а сколько с этого всего зарабатывают ваши наемные рекрутеры? Какой процент с каждой задачи забирает себе платформа?
300 рекрутеров на Яндекс.Еду, например, звучит как что-то очень дорогое
Ноль. Притащил им на хэндс.ру сотню человек-ни одного одобрения
Топовые рекрутеры зарабатывают и больше миллиона рублей в месяц. Комиссия составляет около 30%, которая идет и на контроль качества, и на колл-центр и прочее.
Интересно, а сталкивались ли вы с "обратным" фродом от заказчиков? Когда человек по факту вышел, а по отчётности нет.
Наши рекрутеры помогают нам отследить точечные случаи несоответствия статистики. Например, рекрутер сообщает, что он пообщался с кандидатом и узнал, что он трудоустроился, а вознаграждение не получил. Такие случаи наши менеджеры решают в индивидуальном порядке и разбираются, почему кандидат не был оплачен. Массовых случаев фрода от заказчиков мы не встречали, а если бы встретили, быстро бы это поняли и прекратили сотрудничество.