Новогодний CRM-маркетинг: как Hoff решает несколько бизнес-задач одним проектом

Я Маша Филипьева, руководитель группы целевого маркетинга Hoff. Жду Новый год как человек, но тревожусь как CRM-маркетолог: каждый декабрь — вызов себе прошлогодней и брендам вокруг. Сегодня мы запускаем «Новогоднюю игру с Hoff» — и я расскажу, как придумывали спецпроект и зачем вообще играем с пользователями.

Новогодний CRM-маркетинг: как Hoff решает несколько бизнес-задач одним проектом
22

Hoff же очень плохая компания по качеству продукции и сервису. Постоянно вижу о них крайне негативные отзывы. Из-за этого даже и в мыслях нет с ними связываться.

1
Ответить

Да, у нас действительно есть негативные кейсы, но мы их все стараемся отрабатывать и постоянно улучшаем клиентский путь.

Кстати, положительный опыт тоже есть , и его больше 😉

А вообще сейчас я просто приглашаю поиграть в игру, расслабиться и получить новогоднее настроение . Для этого не нужно ходить в магазин . Игра же все равно крутая !☺️

Ответить