Казалось бы, вот пост о реальном бизнесе который так и нужен на ресурсе. Но почему плюсики собирают самые негативные комментарии? Например требования о регистрации чтобы сказать свою почту. Что teamview с вас не требовал почты? Блин, наверное никогда не привыкну к желанию обсирать всё российское от жителей России
Но почему плюсики собирают самые негативные комментарии?Потому что автор статьи повёл себя не очень адекватно. Вместо вежливого ответа зачем почта/регистрация - начал выкатывать предъявы. Если так себя ведут представители компании - уровень сервиса будет аналогичным.
С доверием к отечественному софту тоже сейчас плоховато.
Что teamview с вас не требовал почты?Когда я им пользовался последний раз - не требовал. Но то было в лоооохмато каком-то году. За что и использовался.
Казалось бы, вот пост о реальном бизнесе который так и нужен на ресурсе. Но почему плюсики собирают самые негативные комментарии?
Например требования о регистрации чтобы сказать свою почту. Что teamview с вас не требовал почты?
Блин, наверное никогда не привыкну к желанию обсирать всё российское от жителей России
Но почему плюсики собирают самые негативные комментарии?Потому что автор статьи повёл себя не очень адекватно. Вместо вежливого ответа зачем почта/регистрация - начал выкатывать предъявы.
Если так себя ведут представители компании - уровень сервиса будет аналогичным.
С доверием к отечественному софту тоже сейчас плоховато.
и не говори, это какие-то зомбаки. Обычный проект со своими плюсами и минусами, но столько говна вылили на пустом месте)
В контраст этому "рашен поделию", AnyDesk вообще НИЧЕГО не требует вводить!! Просто скачал, запустил - всё, ты в работе.
Что teamview с вас не требовал почты?Когда я им пользовался последний раз - не требовал. Но то было в лоооохмато каком-то году. За что и использовался.
Плюсы набирают не негативные, а адекватные, просто загляните в другие новости. Автор мог быть корректнее, раз уж вышел в публичную плоскость.