Запуск B2B продукта на Product Hunt и причем тут ChatGPT
Идут вторые сутки запуска нашего стартапа Looper+ на Product Hunt.
Looper+ - это платформа, которая помогает компаниям быстро находить проверенных специалистов в области цифрового маркетинга, пользовательских исследований, UX и разработки продукта по всему миру и выходить на зарубежные рынки.
Зачем
Площадка Product Hunt ориентирована на B2C продукты и соответсвующую аудиторию. Однако мы сформулировали для себя несколько доводов, почему нам все-таки стоит там запускаться:
- Трекшен в виде достижения "Продукт дня / недели / месяца #N". Стартапы Топ-3 попадают в автоматическую рассылку инвесторам.
- Демонстрация продукта широкой аудитории. На плащадку ежедневно заходят порядка 397 тысяч уникальных пользователей со всего мира, которые заинтересованы в открытии новых и инновационных продуктов.
- Импульс для развития. Привлечь клиентов, специалистов и респондетов для проблемных интервью. Получить обратную связь от пользователей в режиме реального времени. Оценить, насколько хорошо продукт находит отклик у своей целевой аудитории.
- Любопытство. Пощупать ручками. Захватывающий опыт для тех, кто интересуется миром стартапов и разработкой продуктов. Это может стать отличной возможностью узнать о тонкостях поиска продукта и увидеть, как работает платформа.
Как готовились
Для запуска понадобилось:
- 2 основателя;
- 1 классный дизайнер на аутсорс;
- Хорошее настроение и бодрый настрой;
- Доступ в ChatGPT.
У команды не было предыдущего опыта запуска на Product Hunt. Поэтому мы провели исследование площадки, добросовестно погуглили и пообщались с основателями, чьи продукты уже занимали первые места. В итоге родился чек-лист из 27 пунктов в Notion для вывода продукта на площадку:
- Какие материалы нужно заготовить;
- Во сколько запускаться;
- Как действовать в первые часы;
- Где отслеживать метрики запуска и пр.
Напишите мне, с удовольствием им поделюсь.
Первые часы запуска
Продукт был хорошо принят сообществом Product Hunt, и в первые часы после запуска он вошел в Топ-3. За первые несколько часов продукт получил примерно 80% голосов, продемонстрировав высокий уровень поддержки и интереса со стороны пользователей.
Географически мы получили широкие охваты аудитории с сильным представительством в США, Индии, Великобритании и России.
Важные инсайты
- Запускаться в 00:01 часов по Калифорнии, чтобы охватить максимальное количество аудитории.
- 20% успеха по Паретто заключается в наборе большинства голосов в первые часы. Далее вас подхватит органика. Поэтому необходимо забронировать себе время в календаре для запуска коммуникаций в первые часы запуска.
- Заготовить дополнительные коммуникации к 7-8 часам по Нью-Йорку, когда начнет просыпаться США и смотреть в уведомления в телефоне.
- Не пытаться все максимально вылизать и не откладывать момент запуска. Важно не с первого раза выбить все ачивки, а набрать опыт для дальнейших успешных запусков.
Так причем тут ChatGPT
Поскольку наши материалы готовились на английском языке, нам нужен был источник вдохновения для генерации нативных формулировок. ChatGPT отлично справился с задачей.
Собственно и эта статья написана с помощью ChatGPT: она помогла перейти от этапа набора тезисов к черновому варианту, который редактировал человек. Сможет ли заменить нейронка классного копирайтера - лично я не особо в это верю. Но это крутой инструмент для увеличения производительности.
Заключение
С учетом того, что у нас B2B продукт и это наш первый запуск, мы получили 284 визита на нашем сайте и десятки запросов через сопутствующие каналы.
Запуск еще идет и закончится через 3 часа с момента публикации этой статьи.
Будем рады вашей поддержке: поддержите наш запуск голосом или комментарием по ссылке ниже 👇🏼
Удачных запусков!