Ровно год назад сервис по созданию доступных дизайн-проектов Rerooms выполнил первые заказы. По итогам 2018 года наш стартап попал на первое место в рейтинге VC.ru как проект, вызвавший наибольшее внимание читателей. Сейчас мы хотим рассказать, как трансформировался наш сервис за год, где мы ошибались, чего достигли и какие у нас планы.
"мы создали собственную систему, вложив в нее за год более 40 млн. рублей"
"мы приблизились к цифре 1500 клиентов, которые выбрали нас и оплатили услугу"
1500 * 20 000 = 30 000 000 руб.
Как так? А дополнительные 10 млн. только на CRM откуда взялись, не говоря уже про остальные операционные расходы?
Всем привет! Да, мы инвестируем собственные средства в проект, считая собственную CRM систему и маркетплейс ключевыми конкурентными преимуществами в среднесрочной перспективе 😁 Для расчета юнит экономики важнейшая вводная - что дизайн это лишь входная точка клиента, и большая часть чека клиента собирается на временном горизонте 6-12 месяцев в комплектации его объекта мебелью, чистовыми и черновыми материалами, а также услугами ремонта. Хорошего дня