Год назад мы создали DRCT сокращённо от direct — потому, что продаём контент напрямую. Мы используем продуктовый подход к разработке. Благодаря этому, нам удалось создать интерфейс, которому не нужно обучаться вовсе. За счёт этого, наши клиенты показывают невероятные, по меркам рынка, результаты — 80% продаж происходит через NDC. Авиаменеджеры любят наш продукт. Со слов представителей Lufthansa Group — это лучшие результаты в мире, о которых они знают. Результаты, которых удавалось достичь авиакомпаниям с их интерфейсами, не превышают 5%.
Олег, примите это, как обратную связь от постоянного читателя виси. Ваша статья похожа на презентацию узконишевого продукта для узконишевой аудитории. Много сухого фактажа и непонятной широкой аудитории терминологии. Тут такое не заходит. Тут или "как кто-то кого-то наебал" или "личная сокровенная история". Думаю второй вариант ваш. Нам куда интереснее узнать кто вы такой, ск. лет, где учились, живете. Откуда пришла идея делать такой продукт. Кто его делал, где искали сотрудников, на какие деньги это делалось, как в конце-концов вам удалось стать одной из 12 компаний в мире, которая получила эту злоебучую лицензию. Как договаривались с авиаперевозчиками и тд. и тп. Только тут не отвечайте, лучше новую статью подготовьте.
Спасибо! Так и сделаю.
Комментарий недоступен
DRCT.aeroДристаеро. Извините.
А что такого? Цепко. Броско. Людям понравится. С логотипом только надо что-то думать. Деликатный случай.
😂
Дристаеро на высеру.