ну тут конечно прям целый ряд вопросов возникает самое слабое звено - это как отнесутся к рекламе игроки, точнее насколько херово они к ней отнесутся, конкуренция на рынке дикая и несколько десятков плохих отзывов в стиме могут похоронить игру, пойдут ли разработчики на такие риски это большой вопрос
большие разработчики не захотят портить себе карму и продажи, значит сразу их отбрасываем, маленькие имеют так мало установок, что реклама не принесет им существенного дополнительного дохода, тоже мимо остается только средний сегмент достаточно массовых игр не заботящихся о репутации студии (порно игры?)
2 главных рисков в моём понимании: Реакция игрового сообщества и политика Стима (который может просто банить игры со встроенной рекламой). Какие варианты отработки этих рисков вижу: В первом случае, наличие доступа к игре без рекламы (просто она будет дороже). Работа с брендами не вызывающими резкого отторжения. Во втором случае, к сожалению без вариантов (но до реализации этого риска ещё надо добежать).
ну тут конечно прям целый ряд вопросов возникает
самое слабое звено - это как отнесутся к рекламе игроки, точнее насколько херово они к ней отнесутся, конкуренция на рынке дикая и несколько десятков плохих отзывов в стиме могут похоронить игру, пойдут ли разработчики на такие риски это большой вопрос
большие разработчики не захотят портить себе карму и продажи, значит сразу их отбрасываем, маленькие имеют так мало установок, что реклама не принесет им существенного дополнительного дохода, тоже мимо
остается только средний сегмент достаточно массовых игр не заботящихся о репутации студии (порно игры?)
2 главных рисков в моём понимании:
Реакция игрового сообщества и политика Стима (который может просто банить игры со встроенной рекламой).
Какие варианты отработки этих рисков вижу:
В первом случае, наличие доступа к игре без рекламы (просто она будет дороже).
Работа с брендами не вызывающими резкого отторжения.
Во втором случае, к сожалению без вариантов (но до реализации этого риска ещё надо добежать).