Я часто бываю на встречах и как исполнитель, и как клиент. И мне всегда больно, когда умные люди, тратят время на встречу, обсуждают важные темы, принимают ответственные решения, а потом всё это уходит в песок — не записали, забыли, перепутали, не так поняли, посчитали неважным. Дни и недели работы пропадают только из-за того, что нет привычки записывать и утверждать результаты встречи. Это неправильно.
Было у вас такое: обсудили задачи по проекту, разошлись, а на следующей встрече треть задач сделана неправильно, а треть — вообще не сделана?
И вы думаете, проблема именно в отсутствии инструмента?
Не только, но отсутствие инструмента — один из компонентов проблемы
Конспектирование приводит к потере фокуса у того, кто пишет. Нужен секретарь, то есть еще одно лицо на переговорах, не вовлеченное в диалог, способный писать быстро, возможно стенографист.
Идея вроде бы и хорошая, но нужно кого то обязать вести этот конспект, это дополнительная единица на переговорах. И потом нужно опять изучать новое приложение, доказать участникам проекта его необходимость и эффективность. Я использую заметки от Гугла. Мне проще согласовать текст заметки с участниками переговоров.
Согласен, что ещё один инструмент — это накладные расходы. Надеюсь, мы когда-нибудь придумаем, как обойтись без этого усложнения.
А в сравнении с заметками у «Конспекта» есть преимущество — в нём можно записать в одном месте заметки и для себя, и для других. Не всегда хочется показывать все свои записи, особенно, когда работаешь с внешним клиентом, а не со своей командой.
Не очень понятно зачем конспект нужен. И заяем писать все подряд. Можно же писать одни задачи.
При этом их можно писать сразу в трелло, например. Выставлять сроки и там же следить за выполнением.
Я таких виртуозов ещё не встречал, чтобы и задачи писать и сразу сроки. Обычно это слишком долго и нормальный собеседник просто не станет ждать: «— Сейчас срок задачам назначу только. — Блин, давай дальше, потом запишешь».
Из моего опыта нормальный режим — это когда человек просто говорит без остановок, а ты успеваешь писать и задачи создавать.