Помните времена, когда каждая третья статья на Трибуне была посвящена Telegram боту? Самые распространенные негативные комментарии были в духе «Очередной Telegram бот, лучше бы нормальными стартапами занимались». В этой статье показываю на цифрах, как Telegram бот может собирать ответы эффективнее Google Forms.
Уже было про "Telegram Bots vs Google Forms" полтора года назад на хабре. Очень правильная мысль, кмк, в комментарии:
"У Google Forms есть одно неприятное свойство, которое делает их бесполезными для чего-либо серьезного. На каждой форме внизу слева есть кнопочка, позволяющая пожаловаться на форму. Эту кнопочку может нажать любой желающий, после чего Гугл не разбираясь, не извещая вас отключит форму. Мало того, что отключит, так еще и повесит вместо формы страничку, уведомляющую, что форма suspended за что-то нехорошее.
Поэтому нет смысла сравнивать что-либо с Гугл-формами. Они просто опасны для бизнеса."
Не знаю, как было тогда, сейчас интерфейс такой: слева внизу кнопка "Сообщить о проблеме", а вот прямо под формой ссылочка "Сообщение о нарушении", так что суть не меняется.
А то, что часть отваливается при переходе между платформами - это естественно, тут и эксперименты не нужны.
https://habr.com/ru/post/580084/
Спасибо, что поделились! На хабре, к сожалению, есть только исходники. В моем случае — готовый сервис, который не требует оплаты хостинга и возни с разворачиванием. А по поводу кнопок "пожаловаться" это очень крутая мысль.
А то, что часть отваливается при переходе между платформами - это естественно, тут и эксперименты не нужныТут мог сработать и обратный фактор. Люди уже привыкли к гугл формам, а новый интерфейс мог их оттолкнуть. Но этого не произошло