Как мы создали свою инвестиционную модель, которая привлечет в бизнес 240 млн рублей

Технологичная сеть автоматов «Налей Воды» с момента своего появления в 2017 году в Челябинске масштабировалась на Екатеринбург и Москву — теперь компания получает прибыль от 150 водоматов в супермаркетах «Пятёрочка», «Магнит» и «Дикси». К 2027 году «Налей Воды» займет 30% рынка, достигнув оборота в 300 млн рублей. Один из главных инструментов компа…

Как мы создали свою инвестиционную модель, которая привлечет в бизнес 240 млн рублей
2626

Комментарий недоступен

8
Ответить

Вообще ноль полезной информации.
Выручка за 2021 год 4,1 миллиона (при том, что в статье пишут про привлечение 30 с 2019 года?), хотят привлечь 240! Доходность от 20%.
Под такие хотелки можно было бы тут подробнее все расписать.
З.Ы. в прошлом посте указали на неоднозначный бэкграунд одного из учредителей.

2
Ответить