В успешном #общепите есть такое важное для выживаемости бизнеса понятие - оптимальная стоимость чека, это #плавающая и очень нестабильная величина. Чем она будет ниже, тем будут ниже качеством или проще не только пищевые ингредиенты в блюдах вашего меню/предложения и… как это не странно, будет ниже стабильность вашей клиентской базы, потому что ожидаемо встретите очень много конкурентных вашему предложений на рынке спроса в сегменте «горячее рабочее питание без углеводов с доставкой/дёшево». Если стоимость чека будет выше оптимально расчетной, тем более экзотичными будут ингредиенты в блюдах вашего меню и… та-дам - #немедленно просядет ваша клиентская база и здесь она будет ещё более нестабильной, чем в первом варианте, причем публика эта очень и очень капризная, вектор вкуса и настроение у которой меняется в зависимости от качества просмотренного контента на Ютубе или установок в настройках вкуса в соцсетях, причём подобных вашему меню/предложения на рынке здесь будет уже кратно больше и это будут предложения с посещением вами приличных - с точки зрения наличия парковки и чистоплотности, кафе с приличными - с точки зрения визуализации их интерьеров, обеденными залами, в которых вы уже не встретите сидящих за соседними столиками людей в спецовках, поглощающих свою гречневую кашу с сосиской с хлебом из местного меню. С такими предложениями вы не сможете конкурировать, потому что даже бизнес-ланч в приличном месте это уже не просто еда, это уже #отдых, это будет обеденный перерыв, проведенный в приличном месте. Худеть сегодня очень модно и доступно, но давно уже не новинка, более эпично и модно сегодня «худеть на виду», демонстрируя свое меню из блюд с экзотическими ингредиентами, включая процесс поглощения этого меню в компании со своим коллегами или знакомыми, а не тихо и скучно поглощая из контейнера свою низкокалорийную еду дома или не выходя из офиса.))
В успешном #общепите есть такое важное для выживаемости бизнеса понятие - оптимальная стоимость чека, это #плавающая и очень нестабильная величина. Чем она будет ниже, тем будут ниже качеством или проще не только пищевые ингредиенты в блюдах вашего меню/предложения и… как это не странно, будет ниже стабильность вашей клиентской базы, потому что ожидаемо встретите очень много конкурентных вашему предложений на рынке спроса в сегменте «горячее рабочее питание без углеводов с доставкой/дёшево». Если стоимость чека будет выше оптимально расчетной, тем более экзотичными будут ингредиенты в блюдах вашего меню и… та-дам - #немедленно просядет ваша клиентская база и здесь она будет ещё более нестабильной, чем в первом варианте, причем публика эта очень и очень капризная, вектор вкуса и настроение у которой меняется в зависимости от качества просмотренного контента на Ютубе или установок в настройках вкуса в соцсетях, причём подобных вашему меню/предложения на рынке здесь будет уже кратно больше и это будут предложения с посещением вами приличных - с точки зрения наличия парковки и чистоплотности, кафе с приличными - с точки зрения визуализации их интерьеров, обеденными залами, в которых вы уже не встретите сидящих за соседними столиками людей в спецовках, поглощающих свою гречневую кашу с сосиской с хлебом из местного меню. С такими предложениями вы не сможете конкурировать, потому что даже бизнес-ланч в приличном месте это уже не просто еда, это уже #отдых, это будет обеденный перерыв, проведенный в приличном месте.
Худеть сегодня очень модно и доступно, но давно уже не новинка, более эпично и модно сегодня «худеть на виду», демонстрируя свое меню из блюд с экзотическими ингредиентами, включая процесс поглощения этого меню в компании со своим коллегами или знакомыми, а не тихо и скучно поглощая из контейнера свою низкокалорийную еду дома или не выходя из офиса.))