Оказалось, что это было достаточно правильным решением и привлекать клиентов стало действительно проще. Заказы на доставку довольно быстро обогнали заказы, которые клиенты забирали сами в ресторане. Все это привело к тому, что 30-го декабря у нас был огромный, как нам казалось, аврал. За один час мы выполнили 7 заказов, курьеров не хватало, а по заказам были огромные задержки.
Я блджад просто мечтаю заказывать через Бронибой из всяких Фанки-Фудов, Бали Ямми, Чиз-Поинтов и Краснодарских Парней — но вы сука из нормальных заведений на Московскую вообще ничего не возите (если вообще хоть что-то возите).
Проверял ~год назад и сейчас посмотрел — та же история...
При этом заказы из того же Delivery (в котором нет столько годноты в плане заведений, как у вас, конечно) как милые сюда привозят чуваки в ваших жилетках и с рюкзаками брендированными. В чём прикол?
#без_негатива
Пожалуйста, пришлите мне полный адрес или телефон в личку или на vanya@broniboy.ru. Звучит, действительно, странно.
забавная история. осталось сделать маркетплейс и выйти на капитализацию в трильон. с такой крутой командой у вас обязательно получится!
Будем стараться :)
Промахнулся тредом