Проект сервиса для продажи крупных объектов недвижимости
Наиболее эффективным способом привлечения покупателей в средней и высшей ценовой категории является директ-мейл и почтовая рассылка. И чем больше список потенциальных покупателей—получателей предложения, тем выше вероятность успешного закрытия сделки.
Желание охватить максимальное количество потенциальных покупателей послужило двигателем для создания проекта сервиса по поиску покупателей среди собственников похожих объектов недвижимости, существующих на рынке.
Интерфейс для продавца объекта выглядит так:
1. Выбор типа недвижимости для продажи и ее площадь;
2. Выбор региона поиска покупателя (Москва, область, регионы);
3. Выбор количества получателей предложения.
Оплата за отправку предложения потенциальным покупателям состоит из фиксированной части за количество отправленных предложений и небольшого процента от стоимости объекта недвижимости, в случае успешной продажи объекта.
Что касается технической части, система подбора потенциальных покупателей работает через общедоступные данные реестра недвижимости и данных о руководителях и учредителях компаний—правообладателей недвижимости.
С помощью "глобального" поиска потенциальных покупателей среди собственников похожих объектов, продавцы получат новый эффективный способ продвижения своей недвижимости.
Сервис, в свою очередь, имеет неплохие шансы, со временем, занять свою долю на рынке услуг по продаже коммерческой недвижимости средней и высшей ценовой категории.
#недвижимость #автоматизация #онлайн_сервисы #циан #авито #торговый_центр #продажи #маркетинг #пик #галс_девелопмент #инвестиции