Привет vc! Ещё 5 лет назад в интервью про свою первую кальянную (кстати, статья тогда вошла в топ-4 интервью года) мы зарекались создать крутую IT-систему и сегодня я расскажу, что из этого вышло. Сай-фай дизайн, квесты и игровая механика — надеюсь, получится вас удивить.
По сравнению с другими похожими системами думаю выглядит стильно. Квесты — прикольная тема.
Про UX говорить по нескольким скринам — это конечно мощные эксперты собрались.
Как оценивается окупаемость разрабатываемой фичи? Окупаются ли они вообще?
По бюджету кажется немного раздут, но это вопрос управления продуктом. По объему примерно похожие проекты делали.
Спасибо за комментарий. Квесты - действительно работают и приносят реальную пользу. По поводу стоимости: мы показали в статье 1/3 функционала, у ребят хорошие зарплаты и часть указанного бюджета еще не распилена, так сказать) Про окупаемость - мы пока можем себе позволить делать проект без внешних инвестиций, поэтому unit экономику и косты будем сводить ближе к выходу продукта (еще пара лет)
Под каждым словом расписался.