Противоречивые ощущения от прочтения статьи, ибо я ратую за написание конспектов от руки, потому что так повышается усвояемость материала за счет работы зрительной памяти и мышц))
Эх, если бы студенты писали! Есть те, кто хотят, любят это дело и пишут - молодцы. Уверена, в их головах что-то остается. Я сама обожаю конспекты. Но на сегодняшний день большинство все-таки не пишут, а потом перед экзаменом пытаются впихнуть в себя кучу разрозненной информации. Что они из этого запомнят? Почти ничего, а то что останется смешается и будет кашей в голове. Заставлять студентов писать под диктовку - иногда полезная вещь, многие так делают. Не знаю, для меня студенты взрослые люди, которых я не хочу силой заставлять что-то делать. Пусть лучше слушают, думают, дискутируют, а конспекты пишутся сами )
Противоречивые ощущения от прочтения статьи, ибо я ратую за написание конспектов от руки, потому что так повышается усвояемость материала за счет работы зрительной памяти и мышц))
Эх, если бы студенты писали! Есть те, кто хотят, любят это дело и пишут - молодцы. Уверена, в их головах что-то остается. Я сама обожаю конспекты. Но на сегодняшний день большинство все-таки не пишут, а потом перед экзаменом пытаются впихнуть в себя кучу разрозненной информации. Что они из этого запомнят? Почти ничего, а то что останется смешается и будет кашей в голове. Заставлять студентов писать под диктовку - иногда полезная вещь, многие так делают. Не знаю, для меня студенты взрослые люди, которых я не хочу силой заставлять что-то делать. Пусть лучше слушают, думают, дискутируют, а конспекты пишутся сами )