Настольная игра как корпоративный подарок

Всем доброго дня! Меня зовут Кирилл Андреев, книжный издатель с фокусом на корпоративные проекты. На рынке 20 лет, издаем дорогие подарочные книги для крупных компаний. Подарочная книга как инструмент корпоративных коммуникаций заслуживает отдельного поста и достаточно интересная тема.

Но сейчас я хотел коснуться другого направления — настольных игр в качестве корпоративных сувениров. Работая в индустрии не первый год, видишь, на что идут бюджеты компании при формировании подарков на Новый Год или к другим праздникам и корпоративным мероприятиям. Мерч, блокноты, алкоголь…У всех все плюс-минус похоже и банально. Закрыть вопрос отделу маркетинга «для галочки» — подарки куплены… разосланы. Ценность в коммуникациях практически нулевая.

Но не все так плохо, и на рынке есть интересные кейсы, когда компания пытается сформировать более ценную и долгосрочную коммуникацию, как на внешнюю аудиторию, так и для сотрудников на различных внутренних мероприятий. Таким вариантом стали настольные игры, и я вижу несколько удачных реализованных примеров от российских издателей.

Важным моментом становится не просто подарок самой игры, а дальнейшее взаимодействие с участникам. Конечно, все зависит от механики самой игры и ее увлеченностью.

Мы тоже решили попробовать протестировать нишу и выпустили настольную карточную игру ХОЙ автора Даниила Баюшева (Даня, привет!). Это новая игра, и с одной стороны не похожа на другие, с другой — в ней сочетается покерный азарт, стратегия преферанса и добавляются лучшие свойства «Мафии».

Основная фишка это турниры. Их можно проводить внутри компании, объединяя сотрудников. Игру можно подарить клиентам, партнерам и организовать с ними долгосрочные турниры. На наш взгляд, такой ход гораздо интереснее, веселее, эффективнее корпоративного мерча и в разумном бюджете. Сейчас будем проверять кейсы с компаниями. Надеюсь, они будут успешным!

О самой игре здесь hoygames. ru

Настольная игра как корпоративный подарок
11
Начать дискуссию