В защиту индустрии сетевого маркетинга. От команды разработчиков ПО, FLAWLESSMLM

Сетевой маркетинг обладает неоднозначной репутацией, которую в свое время подпортили разнообразные мошеннические аферы. А ведь многие люди даже не знают первоначальной сути МЛМ и думают, что это заведомо хитро подстроенная схема по одурачиванию обычных людей.

Для начала, давайте рассмотрим понятие:

Сетевой маркетинг - принцип прямых продаж товаров и услуг. Данный принцип распространения продукции основан на создании структуры дистрибьюторов, каждый из которых, помимо сбыта продукта компании, может привлечь партнеров имеющих аналогичные права. Доход участников подобной сети торговых агентов состоит из комиссионных за объем продаж и дополнительных бонусов за прогрессивность лично приглашенных людей.

Благодаря сетевым компаниям, потенциальный предприниматель просто получает возможность использовать уже сформированную и проверенную бизнес стратегию. МЛМ, как система организации бизнеса, подобен продаже франшиз. Но, несмотря на явное сходство, франчайзеров редко обвиняют в провальной организации конкретной франшизы или в том, что конкретные франчайзи не справились.

Более подробное сравнение этих типов ведения бизнеса можно найти в статье Франшиза или сетевой бизнес

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Основным принципом индустрии сетевого бизнеса стала мысль “делай сам и поделись с другом, если тебе это нравится”.

Одного таланта и опыта в продажах не всегда достаточно для самореализации в многоуровневом бизнесе. Товар или услуга, которую предоставляет компания, определенно должен нравиться каждому представителю дистрибьюторской сети, ведь только так люди смогут максимально искренне и убедительно их презентовать. Лишь став “адвокатом бренда”, дистрибьютор сумеет ответить на возражение клиента, убедить его в пользе и преимуществах товара и подкрепить позитивную репутацию компании.

Главный плюс МЛМ - возможность работать на себя и не ограничивать свое развитие одной лишь должностью.

КАК ВЫБРАТЬ МЛМ КОМПАНИЮ

За счет качества продукции и прозрачности действий учредителей бизнеса, строится общая репутация сетевой компании. Как и любой прозрачный бизнес, сетевая компания должна иметь необходимые сертификаты и, по возможности, партнерство с банком.

Эталон сетевой компании — единый “организм”, который включает:

  • Действенный и востребованный продукт. Если товар востребован на рынке, то компанию в любом случае заметят, но лучше посодействовать этому за счет рекламы. Со временем, реферальная система сама собой будет продвигать и популяризировать бренд.
  • Автоматизированная система оплаты, доставки и статистики. Рекомендуется настроить работу единой системы (сайта), где каждый дистрибьютор будет иметь доступ к личному кабинету, куда подтягиваются данные о заказанных товарах, выплатах, аналитика продуктивности команд лично приглашенных, новости компании, календарь тренингов\конференций и т.д.
  • Грамотный компенсационный план. Маркетинг - основа и стабилизатор компании. Каждый партнер должен понимать перспективы дохода и прогнозировать свои действия, в зависимости от разнообразия и условий получения бонусов, требований для повышения квалификации.

РЕАЛЬНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ В СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ

Сетевой маркетинг — это самостоятельная сфера бизнеса, где наблюдается естественный карьерный рост и постепенность повышения заработка.

Для самореализации в той или иной компании, в том числе и сетевой, нужно выложиться на все 100% и уделять этому все свое время, как и любой другой работе. Устроившись работать на должности упаковщика или консультанта, человек вряд ли разбогатеет в первый месяц, не так ли?

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В КОМАНДЕ

На сегодняшний день, только в сетевых компаниях, лидер максимально заинтересован в быстром и качественном росте новичка в компании. Лидеры команд мотивированы обучать и развивать лично приглашенных людей так, чтобы новоиспеченный партнер превратился в абсолютно автономную ячейку системы, построив свою структуру. В таком случае, срабатывает принцип win-win (победа – победа), при котором выигрывает и лидер и нижестоящий дистрибьютор. МЛМ проекты, работающие в правовом поле стран СНГ и с прозрачным маркетинг-планом, дают возможность зарабатывать наравне с владельцем бизнеса.

Технологии развиваются и позволяют продвигать все бизнес-процессы к автоматизации и упрощению, в том числе и в МЛМ. Новые инструменты позволяют оптимизировать работу компании при минимальных затратах и без потерь в качестве.

Задумываясь создать или оптимизировать свою компанию, важно обратиться к профессиональным разработчикам, с практическим опытом в нише сетевого маркетинга. Команда FlawlessMLM позволит автоматизировать бизнес-процессы при минимальных затратах и без потерь в качестве, основываясь на многолетнем опыте и большом количестве реализованных проектов разных направленностей. Специалисты FlawlessMLM следят за трендами развития сферы по всему миру и выводят бизнес на новые рынки, с учетом нюансов и особенностей законодательства. Связавшись с менеджером в чате сайта, получите бесплатную консультацию о решениях для вашего бизнеса.

Начать дискуссию