Начал думать про розницу. Главная загвоздка была, как с «Газелью»: где найти клиента? Стал шерстить «Яндекс» по тематическим запросам и смотреть результаты поисковой выдачи. Первой чаще выпадала Avito, и я решил изучить спрос через эту площадку. Разместил пару бесплатных объявлений о продаже инвалидных колясок — откликнулись покупатели, которые соглашались ждать даже две недели!
Затем произошло второе знаковое событие. Я спросил друга-компьютерщика, где он находит клиентов. Артём рассказал про рекламу в «Яндекс.Директе». Потом сказал, что будущее за интернет-магазинами. И тут меня как током пробило: «А давай так — с меня магазин, а с тебя интернет?». Он согласился, и мы ударили по рукам! Эту историю я рассказываю каждый год на корпоративе в честь дня рождения нашей компании.
Интересная бизнес стори, еще хотелось бы почитать подобную про цементный заводик, прадик, купять у жены и трешку в Уфе.
В этой истории всё уникально. Интересная сфера бизнеса - торговля. Это редкость в нашей стартаперско-инновационной России. Интересные необычные товары. В Новосибирске, судя по всему, пока ещё меньше 20 аптек на 100 м^2. Очень оригинальное название фирмы - "Медтехника+". Оригинальный адрес сайта: 54-med.ru. Не статья, а сплошные инсайты и бизнес-кейсы.
Кажется вы забыли о большом загородном доме.
А где про заводик жби статья? Я что-то упустил
Вот что меня смущает, на сайте 54-med.ru реквизитов организации нет, компании с названием "Медтехника+" в Новосибирске не зарегистрировано, Евгений Дарюхин ни в одной компании в РФ генеральным директором и учредителем по открытым базам не находится, ИП ликвидировал в 2016 году...
"Не кошмарьте бизнес!" (С)
https://54-med.ru/cp64904-rekvizity-organizatsii.html