Большие данные большого футбола: как строилась IT-инфраструктура «Спартака»

История «народного клуба», которому удалось создать футбольную экосистему на основе высоких технологий.

6

Заказная статья со стороны Наиля, ничего из того что обещали сделать, не было реализовано. Где парковка на 6000 мест? Где доступ на автограф сессию после матча, где увеличение различных активностей и использование прилегающей территории? Не было сделано ничего. Абонементная программа, которая должна аккумулировать приток денег - кусок "тут любое слово которое вами используется в качестве ругательства". А те крохи которые были сделаны, выведены как аксиома успешности бизнеса.

Отношение к людям как к стаду баранов. Забыл сказать, с 2016 года, не смогли договориться с МВД о нормальном распределении потоков после окончания матчей и концертов, раньше был реализован план с выходом со стадиона в 3 направлениях, что соответствует всем нормам безопасности, а теперь всех сгоняют в огромную толпу, которую стерегут как стадо.

Как после такого отношения к людям можно говорить про бизнес-систему управления? Если главный свой актив - болельщиков, Спартак в лице того самого Измайлова, просто не уважает и не ценит.

5

К слову про диджитал, сайт постоянно висит, крайне неиформативный и непонятный, купить билеты невозможно, потому что постоянно не хватает мощности серверов при наплыве на сайт.

Увеличение среднего чека была вызвано тем, что в одностороннем порядке постоянно повышаются цены на услуги внутри стадиона, а огромная часть болельщиков приходит с детьми, которые хотят покушать, и после всего этого, спартанские условия в которые поставили болельщиков, выставляют как прорыв! Уникальный проект в стране и мире, мы стремимся сделать вашу жизнь лучше (на самом деле хуже).