Особенности национального бизнеса на маршрутках
В 2012 я открыл фирму пассажирских перевозок. Маршрут: Псков–СПб. Мои автобусы возили 2-3 тыс. людей в месяц, а недавно я закончил последние судебные дела. В статье мои выводы за годы работы. Приятного прочтения и не забывайте передавать за проезд.
"#Берем грузовые мерседесы-спринтеры – 2 шт., отдаем в тюнинговую контору и получаем автобусы бизнес-класса#"
Отнюдь, получается скотовозка, в которой человеку человеку среднего роста 180 см некуда всунуть колени, с узенькими окнами - бойницами, с салоном при аварии превращающимся в мясорубку из тел, кресел и сорванных креплений.
Я бы законодательно запретил подобные скотовозки
А разве есть разница если завод с салона? В ГАИ как понял такое проходит
В Кемерово газели в 2003 году в городском транспорте запретили из-за нескольких смертельных аварий с их участием