Как мы внедряем искусственный интеллект в бизнес-процессы и почему не стоит с этим затягивать?
Вот уже год как нейросети кардинально меняют индустрии IT и маркетинга. Такой высокой скорости прогресса и изменений не было еще никогда. При этом очевидно, что всё только начинается и еще более очевидно, что нужно адаптироваться и кардинально менять подходы к работе. Это касается как сотрудников, так и менеджмент компаний, которые хоть немного соприкасаются с IT.
Краткая история нашего проекта
Начнем с представления! Меня зовут Джек Храпков, я основатель компании Martekings. Мы специализируемся на запуске SaaS продуктов на глобальные рынки. До того, как основать компанию Martekings я возглавлял маркетинг в стартапе Welovenocode, который за два года вырос до оценки в $30 млн. и передислоцировался в Сан-Франциско. Перед тем, как основать Martekings, я запустил еще несколько продуктов в качестве адвайзера. Успел поработать с Heyhack, Deel и многими другими компаниями.
Последний год 90% моей рутины (как и любого прогрессивного маркетолога) составляют нейросети. Думаю никто не будет спорить, что все глобальные тренды и инновации доходят до РФ с небольшой задержкой. Учитывая свою экспертность, я решил внести свой вклад в образование русскоговорящего поколения, которому в ближайшем будущем придется менять этот мир.
Так, мы объединились с Димой Климовым, экспертом в области искусственного интеллекта, и создали Deepbrain.pro, начав обучать людей профессии AI-маркетолога. Cпустя несколько месяцев мы открыли B2B направление, которое фокусируется на интеграции нейросетей в бизнес-процессы и обучении целых отделов их ежедневному использованию в своих рутинных процессах.
Почему интеграция нейросетей необходима каждому бизнесу?
В ответ я приведу запрос, с которым ко мне пришел один мой старый знакомый. Он владелец и гендиректор крупного турагенства. Его индустрия сейчас и так переживает не лучшие времена в связи с кризисом. Вот, что он мне написал мне в июле:
Я осознаю, что если мои сотрудники не начнут применять искусственный интеллект в своих процессах, они станут менее эффективными, а я позволю своим конкурентам уйти вперёд. Также понимаю, что чем раньше я внедрю эти технологии в свои процессы, тем сильнее я оторвусь от большинства конкурентов. Но я не знаю, как и что делать, так как я сам ими еще не пользуюсь, а только слышу про них от друзей и в соцсетях”
Это был наш первый кейс, после которого сформировался собственный подход к оптимизации бизнес-процессов.
Коротко про наш подход
В наше время уже недостаточно просто владеть информацией. Важно уметь адаптироваться и быстро реагировать на изменения. Синергия инноваций с проверенными методами — это то, что отличает нас от других представителей нового рынка. Вот ключевые этапы, из которых состоит наш подход:
- Анализ существующих процессов: Мы начинаем с детального анализа текущих процессов в компании. Выявляем зоны низкой эффективности и возможности для оптимизации с помощью нейросетей. Это позволяет нам разработать стратегию, которая точно соответствует уникальным потребностям организации.
- Разработка индивидуальной программы: Следующий шаг — разработка образовательной программы, которая адаптирована под конкретные нужды и цели вашего бизнеса. Наша цель - создать программу, которая позволяет вашей команде работать с максимальной эффективностью, используя современные инструменты и технологии.
- Обучение и интеграция: Мы не просто обучаем ваших сотрудников работе с новыми технологиями, но и помогаем вам внедрить их в корень вашего бизнеса. Наша стратегия интеграции охватывает всю структуру компании, обеспечивая гладкий переход и минимизируя риски.
- Постоянная поддержка: Наша задача не заканчивается на обучении. Мы продолжаем поддерживать вашу команду на всех этапах интеграции, помогая преодолевать возникающие проблемы и оптимизировать процессы. Наша цель — обеспечить ваш бизнес устойчивым и продолжительным ростом.
Наши ценности
1. Самые инновационные решения с глобальных рынков
Наша команда - специалисты мирового уровня в области AI-маркетинга, продаж и креатива. 80% нашей команды говорит на русском языке, что делает процесс взаимодействия максимально гладким, доступным и понятным любому бизнесу.
2. Обучение без потерь
Проверено: Сотрудники могут переадаптироваться к нейросетям, тратя всего 8 часов в неделю на обучение. Это позволит вашему бизнесу функционировать стабильно, без необходимости приостанавливать текущие процессы.
3. Быстрая трансформация
С нами вы сможете не только идти в ногу с быстрым развитием нейросетей, но и реализовать конкретные изменения всего за 8 недель. С DeepBrain, переход от точки А к точке Б происходит быстро и безболезненно.
Кейс международного креативного агенства
Концепт
Международное креативное агентство c офисами в Москве, Лондоне и Дубае. Основной фокус - B2B сегмент. Агентство предлагает широкий спектр услуг, включая разработку, дизайн и рекламу, предлагая комплексные решения для вашего бизнеса.
Зоны неэффективности
Обучая людей нашим умениям, мы заметили несколько ключевых областей, где компании могли бы значительно повысить эффективность:
- Маркетинговые исследования занимали до 25% от общего времени работы над проектом.
- Специалисты высшего уровня тратили 20% своего рабочего времени на обучение новичков.
- Регулярное сотрудничество с модельными агентствами оказывалось дорогостоящим, но неизбежным.
- Около 50% задач по графическому дизайну была отдана на аутсорс.
- В каждом офисе работали переводчики, что влекло за собой дополнительные расходы и замедляло общение с заказчиками.
- Неавтоматизированная система поддержки клиентов требовала значительных человеческих ресурсов.
Подход
Для оптимизации этих областей, мы предприняли следующие шаги:
- Адаптировали образовательную программу под конкретные нужды компании, обучив сотрудников использовать Chat GPT и Midjourney в повседневной работе.
- Создали onboarding-бота на базе Chat GPT, который выступает в роли ментора, помогая быстро адаптировать новых сотрудников без привлечения senior-специалистов.
- Обучили команду создавать уникальные образы с помощью Midjourney, что позволило экономить на услугах дизайнеров, фотографов и моделей.
- Внедрили автоматизированную систему поддержки клиентов с использованием AI для первичной обработки запросов и их распределения между сотрудниками.
Результаты
Благодаря нашим усилиям, мы достигли следующих результатов:
- Использование Chat GPT позволило ускорить процессы маркетинговых исследований в 3,5 раза.
- Удалось полностью ликвидировать затраты на сотрудничество с модельными агентствами, обойдя прежние ограничения по срокам использования медиафайлов в рекламных кампаниях.
- Расширив спектр навыков in-house команды, мы сократили затраты на аутсорс-дизайнеров на 50%.
- Введение Chat GPT в систему коммуникаций позволило ликвидировать затраты на переводчиков.
- Улучшение качества обслуживания клиентов и внедрение автоматической системы квалификации лидов привело к сокращению штата и затрат на службу поддержки на 80%.
Узнайте больше про возможности Вашего бизнеса в синергии с нейросетями! Подайте заявку на бесплатную консультацию, и мы детально обсудим план по оптимизации вашего бизнеса.
Ссылки на нас:
Я владелец турагенства, мне всё это нужно ещё вчера! Очень интересная статья!
Полезный материал для бизнеса из любого сектора, спасибо!
И тебе спасибо за добрые слова 💜
Отправил заявку на сотрудничество.
Интересный пост! Спасибо за информацию.