Как запустить кредитный маркетплейс за 5 минут

И получить дополнительную монетизацию для своего интернет-проекта с функционалом, ранее доступным только банкам. Об этом рассказал СEO Одобрим.ру (ФГ БКС) Дмитрий Глущенко на конференции Admitad Expert Main 2019.

Как запустить кредитный маркетплейс за 5 минут

В 2018 году мы создали Одобрим.ру — кредитный маркетплейс с лицензией ЦБ. Сервис не только помогает подобрать кредит, но и рассчитывает вероятность одобрения заявки в разных банках, а также даёт пользователю возможность в один клик подать заявку более чем в 10 банков.

Благодаря собственному скорингу и работе с Big Data нам удалось достичь довольно неплохих результатов.

Как запустить кредитный маркетплейс за 5 минут

В это время на рынке

Однако ситуация на рынке не выглядит слишком оптимистичной. С проблемами при получении кредита в России сталкиваются 60% заёмщиков. Качественных клиентов становится всё меньше. Всё это вместе со снижением ставок приводит к падению маржинальности кредитных продуктов и вынужденному уменьшению банками бюджетов на привлечение.

Мы поняли, что нужно придумать ответ рынку, и решили создать собственный White Label, позволяющий монетизировать трафик любого сайта за счёт кредитной лидогенерации.

Виджет All inclusive, или каждому — по маркетплейсу

White Label от Одобрим.ру — это виджет маркетплейса Одобрим.ру с тем же функционалом, что есть на сайте. С ним любой владелец интернет-ресурса сможет создать собственный подборщик кредитных предложений без дополнительных инвестиций.

Если вы используете виджет, вам не нужно настраивать API c банками или проводить скоринг пользователей через БКИ. Все это мы берём на себя.

Чтобы начать пользоваться виджетом, нужно разместить его на сайте. Вся интеграция занимает 5–10 минут.

Кому подойдёт

  • Владельцам сайтов/блогов с финансовой и околофинансовой тематикой.
  • Корпорациям, строящим диджитал-экосистемы.
  • Сегменту е-com, которые заинтересованы в увеличении покупательной способности своей текущей базы.

Внедрение кредитного маркетплейса влечёт за собой рост:

• MAU/DAU за счёт создания дополнительной точки контакта с клиентами.

• Engagement'а клиентов за счёт расширения экосистемы.

• LTV: дополнительного комиссионного дохода и снижение затрат на привлечение.

Что показал пилот

Чтобы протестировать виджет, мы обратились к Bankiros.ru, аудитория которого насчитывает 3 млн пользователей в месяц.

Казалось бы, зачем подборщику кредитов мы? Но стратегическое видение рынка позволило нам увидеть друг в друге не конкурентов, а партнёров.

И вот что из этого вышло.

По данным постбеков, за месяц процент одобрения заявок у Bankiros.ru вырос в 2–3 раза (в зависимости от продукта) по сравнению со среднерыночными значениями, а именно ⬇

Как запустить кредитный маркетплейс за 5 минут

К каким выводам мы пришли

  • Использование моделей и источников данных, похожих на банковские, повышают конверсию в выдачу.
  • Подборщик Одобрим.ру позволяет максимизировать LTV (прибыль с одного клиента за все время сотрудничества с ним).
  • Если у вас листинг\классифайд-сайт — вам точно не помешает подборщик. Продвинутые пользователи любят и хотят выбирать.

Желающие принять участие во втором этапе тестирования нашего White Label, велкам.

#финтех #маркетплейс #bigdata #скоринг #вебмастера #лидогенерация

10
10 комментариев