История стартапа: как пошагово разработать идею, выйти на несуществующий рынок и дойти до международной экспансии
История стартапа: как пошагово разработать идею, выйти на несуществующий рынок и дойти до международной экспансии

Привет, VC! Меня зовут Николай Вакорин, и сегодня я расскажу историю нашего проекта Gmoji – это сервис для отправки офлайн-подарков с помощью эмоджи.

55

Привет, Николай. Пока что кажется, что из-за отсутствия органического роста вы решили пойти во франшизы😀
Так совпало, что у меня есть идея, которая для вас может быть пивотом. Ссылку не оставлю, но вы легко найдете мой канал, а в нём идею про "персонализированный презент маркетинг"... Посмотрите, даже если не понравится, то может натолкнет на нужную мысль. 
Удачного развития вам и вашему проекту!

Ответить

Здравствуйте, Анатолий! Все не так однозначно. Для темпа органического роста, который бы нас устраивал, необходимо было строить знание у пользователей и тратить значительный бюджет на Продвижение. Это долго и дорого. Мы поняли что рынок B2B имеет бОльший потенциал и поэтому вынуждены были сменить приоритеты. А что касается франшиз, то это как нам показалось хороший вариант для масштабирования, тем более что мы продаём не нашу успешную бизнес модель, а лицензию на право использования технологии и локальных продуктов, которые создаём в стране франчизи. За предложение спасибо!

1
Ответить