Я слежу за тем как все больше магазинов появляется в инстаграм и я думаю, что наши продукты помогут именно этим магазина продавать товары более эффективно. Мы нацелены на рынок мобильной коммерции и стараемся создавать шаблоны, понятные и адаптированные для мобильного трафика.
А вы в курсе что это история скорее про дизайн чем уникальный формат коммерции? Любой интернет магазин повторит такое за неделю. И 30 тыщ рублей. Полезный Продукт это когда загружаешь картинку, а тебе нейроночка видео генерирует как модель в этой одежде крутится, ибо видеопродакшн слишком дорогое удовольствие чтобы даже на минимальную товарную сетку видосики пилить и раз в сезон переделывать.
Мы в ZipStory стараемся создавать уникальные инструменты продаж, которые не потребуют много времени на внедрение и позволят экспериментировать с разными шаблонами и форматами. Пока мы сами экспериментируем, так что все впереди 😀
На счет видеопродакшена (если мы говорим про фэшн) согласен, процесс дорогой и долгий. Чего только стоит подбор моделей для съемок.
Тема мобайл фирст должна развиваться! Это будет иметь актуальность 100%. Особенно, когда коммерсы поймут, что десктоп проиграл смартфону. Единственное возникает вопрос навигации, если каталог большой.
P.S. Я тоже со своим стартапом https://storyland.mobi исследую тему сторис-механик на благо мобильного продвижения)))
Нал Икаров, стартап который налит кэш :)
Юзабилити самой карточки конечно вызывает вопросы.