История стартапа «Яблочная барахолка», или как стать №1 в нише, которую сам придумал
История про проект, который почти 10 лет назад запустился как конкурент Avito и занял первое место в своей нише.
История про проект, который почти 10 лет назад запустился как конкурент Avito и занял первое место в своей нише.
Обожаю читать статьи "мамкиных бизнесменов" на VC !
Следите за руками:
1. ТС создал свой сервис "без стартового капитала"
2. Не вложил ни копейки в рекламу, "только органический рост".
3. Стал №1 в своей категории
4. (почему-то при таких успехах потерял мотивацию. Такое бывает?)
5. Продал проект новым владельцам. Профит !
6. Новые владельцы почему-то не захотели развиваться и "слили проект".
Что можно сказать?
Если верить в такую комбинацию "успешного успеха", то вывод простой:
"Пацан к успеху шёл !" (с)
А я почему-то не верю.
Есть ещё кто не верит автору?
Перечитайте первое предложение из шага 4, это не про историю успешного бизнеса.
Кстати, изначально статья лежала в разделе «Личный опыт», но ее почему-то перенесли в «Трибуну», хотя пиарить проект или что-то ещё у меня нет цели. Просто история о том, что было и какая логика действий.