Сервис для расчета воронки продаж без искусственного интеллекта
Замечаю, что часто анализ воронок продаж сводится к одному сценарию, что, на мой взгляд, недостаточно. Важно учитывать различные варианты развития событий. Долгое время я проводил такой анализ вручную с использованием Excel, но теперь у меня есть собственный инструмент, автоматизирующий этот процесс, и он еще и бесплатный.
Data-driven подход говорит:
В сфере маркетинга этот принцип заключается в отслеживании клиентского пути от первого контакта с компанией до завершения покупки. Такой подход помогает выявить сильные и слабые стороны на каждом этапе и внести необходимые корректировки.
Структура сценарной воронки
Мы предполагаем, что CTR и CV подвержены изменениям, поэтому мы создаем несколько вариантов расчетов воронки с использованием поля Split. Это поле позволяет увеличивать или уменьшать эти показатели на определенный процент, что приводит к формированию 9 различных комбинаций воронок.
Советуем учитывать доход через ARPPU, уделяя внимание повторным покупкам от клиента.
Кроме того, присутствует удобная HeatMap, являющаяся наглядным отображением данных в виде таблицы.
По строкам значения CV, по столбцам CTR. В значении прибыль.
На нем можно нарисовать движение воронки и наметить план.
Удобно, особенно при необходимости простого объяснения.
Мы можем провести расчеты на основе заданного бюджета и оценить ожидаемые результаты с учетом данного бюджета.
Планирование рекламных кампаний
Этот инструмент пригодится как на этапе начального планирования рекламной кампании, так и при фиксации промежуточных результатов. Он обеспечивает удобство и ясность в расстановке всех компонентов. Введенные данные сохраняются в вашем браузере в localStorage, что позволяет им оставаться после перезагрузки страницы и при последующих посещениях.
Кстати, мы занимаемся классным маркетингом, дизайном, созданием PWA и сайтов в evilUnion.com.
Вот ссылка на сценарную воронку продаж. Он всегда останется бесплатным. Пользуйтесь! :)