Автоворонка для лидогенерации на услуги
Автоворонка для услуг поможет вам сгененировать лидов для любого бизнеса, оказывающего услуги.
Правила автоворонки для продвижения услуг
Выбирайте широкую аудиторию
Узкая «горячая» аудитория вас и так найдет, особенно, если у вас есть хорошая контекстная реклама. Задача автоворонки в мессенджерах взять холодных лидов и превратить их в горячих.
Масштабируемый лид-магнит
Выбирайте то, что вы легко и быстро можете отдать и 100, и 10 000 потенциальным клиентам. Чаще всего это какой-то контент: видео, pdf, тест и т.д.
Делайте бесплатный шаг
Учитывая то, что вы работаете с «холодной» аудиторией, они еще не готовы отдавать вам деньги. Поэтому первые шаги должны быть интересными, полезными, повышающими доверие и… бесплатными. Люди заплатят вам, но не с самого первого шага.
Одна воронка = один продукт
В вашем бизнесе может быть несколько услуг и для них будут разные сегменты аудитории. Чтобы получить высокую конверсию, делайте персонализированную воронку под каждый из сегментов.
Составляющие элементы автоворонки в нише услуг
Любая автоворонка состоит из двух частей: серия контента и оффер. Серий и офферов может быть неограниченное количество.
Внутри автоворонки вы последовательно отправляете контент и предлагаете офферы. Для большей конверсии рекомендуем использовать техники продаж: ограничение по количеству, дедлайны, эмоции, закрытие возражений и другие.
Прогревающая серия для автоворонки в сфере услуг
Главная цель этой цепочки контента познакомить подписчика с вашей компанией и повысить его доверие к вам.
Лучше всего повышают доверие:
— экспертные материалы по вашей теме
— истории и отзывы довольных клиентов
Настройте цепочку сообщений, в которой регулярно приходит контент. В чат-боте на платформе - это можно сделать в разделе Авторассылки. Добавьте несколько шагов, напишите текст для всех мессенджеров и настройте задержки между отправкой.
Офферы
Оффер — это то, что вы предлагаете людям. Важное правило заключается в том, чтобы офферов было несколько.
Для вас всегда есть приоритетный оффер, который приносит вам больше всего денег. Но помимо него должны быть и другие, на которые люди легче согласятся.
Подумайте, как разделить вашу одну большую услугу на несколько офферов.
Типы офферов
Существуют несколько типов офферов, на которые можно разделить ваш основной продукт.
Лид-магнит — первый бесплатный простой оффер, который вы можете отдать неограниченному количество людей.
Трипваер — недорогой или условно бесплатный оффер, обычно он является частью основного продукта. Условно бесплатный означает, что человеку нужно сделать какие-то действия, например пройти опрос, приехать в офис и т.п.
Основной оффер — собственно то, что вы продаете и на чем зарабатываете деньги. Заработок с этого оффера должен покрывать затраты на все предыдущие этапы.
Максимизатор прибыли — это оффер, который позволяет получить дополнительную прибыль с подписчика.
Примеры офферов для сферы услуг
Строительство:
- Лид-магнит – Бесплатный проект дома
- Трипваер – Просмотр готовых домов
- Основной оффер – Строительство дома
- Максимизатор – Внутренняя отделка дома
Юридические услуги:
- Лид-магнит – Контент: Как вернуть налог при покупке недвижимости?
- Трипваер – Личная консультация
- Основной оффер – Сопровождение и ведение документов
- Максимизатор – Консультации по смежным вопросам
Туризм
- Лид-магнит – Контент: Куда поехать летом 2020 в условиях карантина?
- Трипваер – Подбор тура
- Основной оффер – сам тур
- Максимизатор – Страховка, трансфер, дополнительные экскурсии, путевой лист
Стоматология
- Лид-магнит – Контент: Как научить ребенка чистить зубы?
- Трипваер – Бесплатный осмотр или чистка
- Основной оффер – Лечение зубов
- Максимизатор – Отбеливание, брекеты и т.п.
Это только несколько примеров, подобную воронку можно придумать практически для любых услуг. Главное хорошо понимать потребности вашей целевой аудитории.
Как использовать мессенджеры?
Мессенджеры и чат-боты помогут вам на первых этапах воронки, если у вас оффлайн услуги, а если вы работаете онлайн то можно все офферы продавать внутри бота.
В чат-боте мы можем настроить разные цепочки сообщений, в которых вы будете отправлять серию контента и предлагать офферы.
Например:
- Вы настраиваете рекламу в ФБ/ВК, которая предлагает получить лид-магнит. Человек кликает на неё, попадает в бота, который отдает ему лид-магнит.
- Потом бот присылает несколько экспертных материалов, которые убеждают подписчика в том, что вы разбираетесь в теме и сможете решить его проблему/задачу.
- Потом бот предлагает подписчику купить трипваер или записывает его на личную встречу.
- Бот отправляет ссылку на оплату. Подписчик переходит и оплачивает.
- Заявка попадает к вашим менеджерам, они связываются и обслуживают клиента.
Это всё происходит на полном автомате. Вы один раз настраиваете такую автоворонку и она может приносить вам клиентов несколько лет. На моем канале много полезных и интересных маркетинговых фишек и тонкостей разбираю, провожу эфиры, заходите , подписывайтесь будем познакомиться :)
Я также разбирала темы:
- Про чат бота для отеля
- Про чат бота для магазин косметики
- Автоворонка для лидогенерации на услуги
- Продающая схема автоворонки для разных ниш бизнеса
- Как получить лиды/клиентов для экспертов и бизнеса - берите курс на тренд 2024 г.!
- Как настроить воронку продаж в Telegram
- 💡Как сделать запуск в Telegram через микроворонку ( часть 1)
- 💡Как сделать запуск в Telegram через микроворонку ( часть 2)
- АНАЛИЗ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- Каждый второй бизнес допускает эту ошибку
Если вы желаете заказать разработку автоворонки продаж в чат-боте можно у нас, связь со мной: https://t.me/olgaavtovoronka
Если хотите получить ГАЙД "8 эффективных воронок" пиши мне слово "ГАЙД"
Спасибо за уделенное время
_____________
Старалась писать для вас статью - ставьте лайки!
Вам не жалко - а мне приятно )
Ведь редко встретишь нормальные статьи