Как платформа по геймификации и созданию AR-игр решает проблемы с продажами и маркетингом

Как платформа по геймификации и созданию AR-игр решает проблемы с продажами и маркетингом

Прибыль проекта или компании напрямую зависит от того, зацепит ли аудиторию предложение, захотят ли пользователи узнать о продукте больше, смогут ли продажники превратить посетителя сайта в покупателя. Рассказываем, как захватить и удержать внимание покупателей, а также решить проблемы с продажами и маркетингом с помощью инноваций и игровых механик.

Почему проседают продажи?

Продажи и маркетинг — основа для роста бизнеса и дохода. Без маркетинга о продукте никто не узнает, а без продажников интерес аудитории не конвертируется в прибыль. Но нам часто не хватает времени или внимания выстроить процессы так, чтобы получить желаемый результат. К тому же, изменились правила игры — клиенты ищут новых впечатлений, а традиционные способы продвижения приносят меньше денег результата.

Выделим 7 основных проблем в продажах и маркетинге, которые влияют на успех бизнеса.

  • Создаваемый контент не подходит для продаж. 95% продажников сообщают, что им не хватает качественных материалов, которые заинтересуют клиента. При этом 24% маркетологов признаёт, что создавать лидогенерирующий контент крайне сложно.
  • Вовлечь клиентов становится труднее. 48% продажников испытывают сложности с трансляцией клиентам ценностей продукта. К тому же покупатели быстро теряют интерес к диалогу — 86% клиентов называют общение с менеджером на онлайн-встречах скучным.
  • Нет времени обучать сотрудников. В 30% команд качество подготовки специалистов хромает. Компании проводят неэффективный онбординг, а сами работники не чувствуют мотивации.
  • Слишком долгий и сложный цикл продаж, особенно в B2B-сегменте. При этом клиенты ищут решения проблем здесь и сейчас.
  • Мало данных о клиентах. Покупатели хотят получить персонализированные решения. 53% продажников считает, что создание кастомизированных предложений повысит прибыль компаний. А создать индивидуальные офферы и продукты может тот, кто владеет информацией о клиентах.
  • Сильная конкуренция. Каждый день предприниматели запускают новые проекты, выделиться на фоне аналогов становится труднее.
  • Привычные каналы продвижения не работают. 37% пользователей блокирует рекламу в интернете, а 86% людей игнорирует. Аккаунты брендов в соцсетях удаляет примерно треть пользователей.

Мы теряем аудиторию и доход из-за того, что не успеваем адаптировать предложения и стратегии под изменившееся поведение клиентов. Часть бюджета сливается на неэффективное продвижение и рекламу, сотрудникам не хватает мотивации, а конкуренция растёт.

Что можно сделать, чтобы повысить конверсию и прибыль?

FairyWorld помогает компаниям автоматизировать воронку продаж, повысить охваты, лидогенерацию и доход через игровые механики и AR-технологии.

Как платформа по геймификации и созданию AR-игр решает проблемы с продажами и маркетингом

Через геймификацию бренды взаимодействуют с аудиторией, не навязываясь. Пользователи охотно выполняют нужные действия ради продвижения по уровням, получения наград, преодоления интересных задач. Когда мы превращаем в игру знакомство с компанией, продуктом, сбор данных о клиентах и отзывов, вероятность покупок и возвращения покупателей растёт. Игровые механики и AR-технологии оценит молодая аудитория. А в 2025 году зумеры составят 40% платежеспособного населения. Так мы строим длительные и доверительные отношения с ЦА.

Такой же эффект даёт геймификация рабочих процессов внутри команды. Игровые задания сотрудники выполняют быстрее и охотнее, чем скучные рутинные задачи.

Геймификацию активно применяют известные бренды. Несколько успешных кейсов мы описали в статье о метавселенных, геймификации и маркетинге.

Как работает геймификация на платформе FairyWorld?

FairyWorld позволяет создать виртуальное пространство для интерактивного общения с аудиторией, продвижения, продаж и сбора данных о пользователях. Предприниматели и маркетологи создают игровые локации, размещают в них квесты и задания, создают уровни, игровые роли, цифровые награды и реальные призы.

Как платформа по геймификации и созданию AR-игр решает проблемы с продажами и маркетингом

Через квесты вы будете мотивировать аудиторию перейти на сайт, заполнить анкету, подписаться на каналы, прочитать или просмотреть определённую информацию, поделиться контентом о компании, выполнить желаемое действие за ограниченный период времени, привести новых подписчиков и клиентов. Рабочие процессы можно также упаковать в квесты — превратите рутину в игру, повысьте мотивацию сотрудников и улучшайте коммуникацию внутри команды.

Помимо преимуществ геймификации, которые описаны выше, FairyWorld даёт владельцам бизнес-локаций ряд дополнительных возможностей.

1. Использование платформы помогает оптимизировать работу и сократить время ожидания клиентов. Вы можете настроить автоматическую модерацию прохождения квестов и бесшовный переход к следующим заданиям. Сотрудникам не придется тратить время на переписку, а пользователи не будут томиться в ожидании ответа менеджера.

Пример: Вы хотите, чтобы как можно больше клиентов заполнили форму или анкету. Превращаем эту задачу в квест на поиск пасхалки. Прячем секретный код в поп-ап, который появится после заполнения формы; размещаем на платформе квест на поиск зашифрованного послания. Пользователи заполняют форму, находят код во всплывающем окне и отправляют его через платформу. Пока менеджеры обрабатывают полученную информацию, пользователи открывают следующее задание — поделиться игровыми достижениями и ссылкой на форму в соцсетях. Конверсия растёт, базы данных пополняются.

2. Квесты повышают вероятность повторных покупок. После продажи контакт с клиентом не прерывается. Игра продолжается, побуждая пользователя ознакомиться с другими продуктами, оставить отзыв или повторить заказ в будущем.

Пример: Вы продаете курсы по трейдингу. После того, как новый ученик прошёл курс, он получает задание — оставить отзыв на сайте. В награду игрок получает скидку на продвинутый курс. Купив новый курс, пользователь получает в подарок мерч. Теперь клиенту доступен квест на создание UGC — опубликовать фото с мерчем и пост об игре для трейдеров, который наберет минимум 50 лайков. В локацию приходят новые пользователи и цикл повторяется. Вы не тратите время на контроль и запуск новых активностей, а также экономите усилия продажников. Пользователи покупают второй курс и приводят новых клиентов.

3. Участники платформы обмениваются аудиторией. Бизнес-локации объединяются в одну метавселенную. Пользователи путешествуют между локациями и взаимодействуют со множеством брендов.

Пример: предприниматели создают взаимосвязанные квесты. Владелец отеля спрячет пасхалку на сайте ресторана партнёра; ресторатор предложит пользователям пройти викторину от бренда одежды; магазин расскажет о награде за лучший комментарий к посту о каршеринге, а владелец каршеринга озадачил аудиторию ребусом на знакомство с услугами отеля. Также предприниматели могут объединяться для взаимопиара, совместно проводить мероприятия и конкурсы. Охваты растут, сообщества партнёров расширяются.

4. Игра приведёт клиентов на порог вашего заведения. На платформе можно создавать квесты с привязкой к геоточке. Пользователи получают дополнительный стимул посетить магазин, отель, ресторан или другой бизнес-объект, а мы предлагаем им дополнительные задания, выполнить которые можно только в роли посетителя.

Пример: Вы хотите привлечь больше посетителей в ваше кафе, повысить продажи шоколадных маффинов и латте с миндальное сиропом. Создаём квест, в котором надо найти 3D-маффин. В AR-режиме приложения Fairyland пользователи находят Мистера Маффина, который даёт им новые задания — выпить зелье силы (то самое латте) и опубликовать в соцсетях видео с поиском маффина в дополненной реальности. Тот, кто выполнит задание, может купить 3 шоколадных маффина по цене 2. Количество гостей и продажи растут, в сети вирусится UGC.

5. Игра может стать отдельным источником дохода. Платформу используют не только для геймификации маркетинга и бизнеса. С помощью no-code конструктора предприниматели создают полноценную мобильную AR-игру, зарабатывать на продаже билетов, рекламы и игровых артефактов.

Пример: Вы владеете парком развлечений и хотите добавить аттракцион, который привлечёт новых клиентов при минимальных затратах на обслуживание. Вы создаёте AR-игру, продаёте билеты, рекламу, игровые бустеры, сувениры. Узнав о новом развлечении, постоянные гости возвращаются, в ваш парк приходит всё больше подростков и молодых посетителей. Касса парка пополняется, конкуренты остаются позади.

Как стать владельцем собственной локации?

Бизнес-локацию можно развивать двумя способами: через квесты на платформе или в формате собственной мобильной AR-игры. Создать локацию на платформе можно через подписку, а чтобы запустить игру в дополненной реальности под ключ понадобится приобрести лицензию. Пример игры, уже запущенной на базе платформы, мы описали в статье о первом AR-туре по Тбилиси и о формировании дохода игрового тура.

<p>Интерфейс платформы глазами создателя локации</p>

Интерфейс платформы глазами создателя локации

Партнёры, которые хотят развивать и продвигать бизнес через платформу, приобретают подписку и открывают следующие возможности:

  • создание виртуального пространства бренда в метавселенной FairyWorld;
  • создание локации, игровых ролей, онлайн-квестов и наград;
  • создание AR-квестов с использованием собственных 3D-объектов и ассетов из библиотеки FairyWorld;
  • настройка геотаргетинга с рекламным покрытием в радиусе 3-5 км от физической точки;
  • реклама через каналы FairyWorld;
  • участие в мероприятиях метавселенной;
  • участие в программах взаимопиара партнёров FairyWorld;
  • привлечение аутсорс-специалистов FairyWorld и фриланс-биржи метавселенной;
  • локализация рекламных кампаний и квестов на разные языки;
  • консультации и поддержка команды FairyWorld на этапе запуска и развития игровой локации.
<p>Создав локацию на платформе, вы сможете мотивировать пользователей открывать новые роли и уровни. Клиенты получат новые предложения, а вы — дополнительный доход.</p>

Создав локацию на платформе, вы сможете мотивировать пользователей открывать новые роли и уровни. Клиенты получат новые предложения, а вы — дополнительный доход.

На платформе есть три варианта подписок для бизнеса:

  1. Годовой абонемент с доступом к платформе для создания и управления локацией.
  2. Подписка с услугами администратора, который поможет настроить и загрузить на платформу контент о локации, квестах и наградах.
  3. Подписка с услугами IT-команды, включая администратора и специалистов по геймдизайну, которые помогут адаптировать продукты и услуги под игровую механику вовлечения, активации и развития клиентов; создадут контент и материалы для продвижения и развития бизнеса, а также соберут аналитику и проконтролируют эффективность стратегии.

Также специалисты команды и фриланс-биржи дополнительно предоставляют услгуги по копирайтингу, дизайну, видеопродакшену, геймдизайну, разработке токеномики и юнит-экономики, по лидогенерации, продажам, таргетингу и маркетингу.

Если вы приобретаете лицензию на разработку AR-игры под ключ, всю работу берёт на себя команда FairyWorld. Мы разрабатываем геймдизайн, легенду, создаём 3D-объекты, видео, картинки и тексты для описания квестов, размещаем локацию в мобильном приложении, настраиваем геоточки, проводим тестирования и пиар-кампанию, выполняем модерацию и администрирование игры, контролируем KPI. Сегодня на лицензию действует скидка в 40% и рассрочка.

Ожидания клиентов и жажда новых впечатлений растёт. Даже самые качественные продукты и услуги приходится продвигать новыми способами. Позвольте окунуться клиентам в альтернативный мир, подарите им чувство собственной значимости и эксклюзивности, и вы станете для аудитории не просто продавцом или поставщиком услуг, а добрым другом, к которому хочется возвращаться снова и снова.

Приглашаем вас записаться на демонстрацию платформы и игры. Напишите СЕО проекта — мы будем рады рассказать о FairyWorld больше и предложить кастомизированное решение, которое поможет в развитии вашего бизнеса.

11
Начать дискуссию