Сами съёмки отдельная история. Переоборудовали офис под студию. Для фона купили огромный ватман. Порвали, купили ещё один:) Снимали в выходной день, чтобы не парализовать работу всего офиса. Офис перестал быть таковым и стал студией с огромным фоном, кучей света и оборудования для съёмки. Реально огромное спасибо всей команде, это было очень сложно. Мы начали снимать в 7 утра и закончили в 5 утра… Фактически мы снимали сутки. В главной роли выступала моя супруга, которая всё это время чистила, чистила… Примерно в 3 ночи у неё уже не было сил на то, чтобы стоять. Палец болел от пшиков из флакона, а руки от щётки. Была проделана просто колоссальная работа. Мы успели отснять чистки 20 разных вещей и предметов. Но это было круто. Самое главное, что мы решили сразу — у нас не будет никакого обмана при съёмках. Все чистки честные. Да, они могут выглядеть на постпродакшене как обычная реклама, и в них мало кто поверит, но главное, что знаем мы. Что все загрязнения были реальные, мы ничего сами не пачкали, мы не использовали никакие другие средства, а реально чистили только своим очистителем. Всё что было очищено на видео, очищено женскими руками, щёткой и Наноклином. Трудно поверить, но это правда. Все промо-ролики абсолютно честные, они есть у нас на YouTube канале.
Уверен что до места где написано о сотрудниках вб никто из сотрудников не доскролит)
Хотелось рассказать как можно больше поэтому получился вот такой вот лонгрид.
Почему работаете на российском рынке, а не выходите на западные страны?
стоимость привлечения там в 3-и раза выше нашей, но объем рынка больше в 30-50 раз.
Я не знаю вашей юнит-экономики, но подозреваю, что при стоимости порядка $18 за флакон, вполне реально через тот же FB настроить РК, которая позволит выходить на первых продажах в 0 или небольшой плюс, но если воронка подразумевает вовлечение покупателей, что бы они делились своими результатами очистки кросов (это первая самая явная ЦА - там культ кроссовок), за что получали бы скидку при повторной покупке, вы бы растили LTV...
Собрали бы 1000 видео отзывов - можно пробовать заходить в большие конторы вида stockx.com (смелое утверждение, но это большая цель) с предложением (в каждую коробку кладется бесплатный маленький пробник вашей продукции).. ну и т.д....
Ну для начала, потому что мы живем в РФ и нам этот рынок ближе. Проще выйти на свой рынок чем на чужой, не зная менталитета и особенностей людей. Сейчас мы хотим освоить его и потом уже идти в сторону других рынков. Тут еще очень много куда можно зайти с нашим продуктом. Во-вторых, в Европе, например очень дорогая сертификация, аренда склада, люди и тд. Да эти рынки нам интересны, но следующим шагом будет Amazon USA и EU.
Мы развиваемся на свои средства и не привлекаем внешние инвестиции. Поэтому взять и закрыть все рынки просто не реально. Step by Step
По поводу того, что ЦА это сникерсхеды это заблуждение. Как оказалась эта ЦА для нас не первостепенная. Она очень узкая и сложная. Например, мамочки с детьми покупают в десятки раз лучше, чем любители кроссовок. Но впереди еще много тестов и четкое формирование своего ЦА.
Кто пробовал, работает?
Я пробовал :) Работает
Трушный рассказ! Спасибо хорошей команде - она это половина успеха. А также автор молодец, шел вперед в трудную погоду. Успехов Вам и новых максимумов!