Развитие бота по поиску лидов в телеграмм. Спустя 8 месяцев
Продолжаю рассказывать, что происходит с ботом по поиску клиентов в телеграмм, спустя почти пол года с последней статьи.
Для удобства оставлю ссылки на предыдущие статьи:
1. LeadFinder — инструмент для поиска заказчиков и упрощение работы с Telegram
2. Бот по поиску лидов в тг, спустя 2 месяца
Ожидания
В основе идеи работы с ботом была максимальная доступность, простота работы конечного пользователя с ботом, соответственно флоу работы выглядит следующим образом:
- Зашел в бота
- Внесли слова, которые мониторить
- Внесли каналы / группы, где мониторить
- Запускаем бота -> получаем сообщения, что попадают под правила
Ограничения
При старте и масштабирование продукта были следующие вопросы, которые мы решали:
- В телеграмме на 1 аккаунт - лимит 500 каналов
- Любые частные группы - ручная работа, из-за потенциальной возможности наличия капчи
- Абсолютно разный набор запросов от компаний и физических лиц
- Наличие спама, особенно при поиске широкочастотных запросов
Решение
Каждый из пунктов попил не мало крови, но привел нас к тому, где мы есть сейчас:
1. Мы настроили маршрутизацию среди аккаунтов, которые используем -> проблема с лимитами ушла, легко прогнозируема и мы имеем сигналы, при ее потенциале
2. Нашли способ автоматизации процесса с минимумом трудозатрат (связка кода / триггеров / в частных случаях, рук)
3. Сформировали четкой позиционирование, фокусируемся на основном проекте на ЦА физики / малых предпринимателей, а запросы от компаний с большими масштабами реализуем на отдельных окружениях, в формате спецпроектов
4. Переупаковали поиск, теперь мы точно понимаем что: 100% пересечение по словам (кроме регистра) + минус-слова с точным пересечением - лучший инструмент для поиска качественных лидов
По итогу бот имеет следующий интерфейс:
Каждая кнопка - имеет свой набор последовательных подсказок с примерами, что минимизирует обращения к настройке бота (снизили на 15%, до 2%)
Отдельным блоком - мы поработали над ценообразованием и если раньше мы делали фокус на вертикальном наборе прайсов (зависимость кол-ва каналов + ключей к прайсу), то поменяв позиционирование и прощупав запросы аудитории - развернули широкую "сетку" тарифов на любой вкус и цвет, что на порядок увеличило конверсию в первую покупку и как следствие в продление.
Условия
Мы предоставляем бесплатный 14-ти дневный триал.Далее стоимость формируется от количества каналов и слов.Стоимость начинается от 499 рублей.
За подробностями можете писать в ЛС
Ссылка на бота:
Если у вас остались вопросы - обязательно пишите комментарии / в ЛС :)