Иван, возможно вы не уловили ключевого отличия сервиса - его особенность не в том, что он парсит данные с какого-то источника, а в том что он парсит много источников и сопоставляет данные между собой, фильтрует мусор и дубли, выдавая на выходе профили предпринимателей в ВК.
Ни один ресурс, предоставляющий данные ЕГРЮЛ не предоставит вам подобную информацию - ее просто нет на рынке в открытом доступе и за оплату.
Ручной сбор данных ЕГРЮЛ не даст результата, сопоставимого с результатом работы моего сервиса. Причин здесь много. Во-первых, Вк часто по связке фамилии и имени выдает несколько десятков профилей. Во-вторых, многие предприниматели меняют фамилию/имя, город (он может не совпадать с городом регистрации юр.лица или городом деятельности организации). В третьих, большинство предпринимателей не указаны в блоке контактов сообществ Вк Т.е. примитивными способами сравнения в большинстве случаев невозможно определить кто из найденных пользователей является предпринимателем. Если бы все было так просто - на рынке было бы много готовых решений.
На деле нужно анализировать большое кол-во данных из большого кол-ва источников, сопоставлять их, фильтровать, ранжировать по достоверности и только после этого выводить в качестве результата. Только в этом случае можно гарантировать высокое качество данных. В противном случае проще, быстрее и дешевле парсить через Церебро, Таргет Хантер и другие парсеры, мирясь с тем что вы получаете в большинстве случаев не предпринимателей, а контакты рядовых сотрудников.
Что касается разработки подобного функционала под себя на фрилансе. Если вы когда-либо заказывали разработку нешаблонных решений, которых нет на рынке, невозможно скачать открытый исходный код и допилить под себя - вы должны знать, что вам нужно будет досконально прописать ТЗ, т.к. без него вы многократно переплатите и сроки реализации задержатся в разы.
Кроме того облачный сервис будет постоянно развиваться и его пользователи будут платить фиксированную цену за профили по факту их нахождения. В случае с кастомной разработкой под себя, чтобы угнаться по функциональности за сервисом придется постоянно платить за доработки - если вы прикините сроки реализации и расходы не только на первичную разработку, но и на последующие доработки - вы поймете почему эта затея в большинстве случаев окажется менее выгодной по сравнению с использованием готового инструмента.
Как итог: 1) Сервис находит профили предпринимателей в ВК, которые не могут найти действующие на рынке парсеры, тем более парсеры юр.данных 2) Ручной сбор выходит дороже, качественных данных в этом случае собирается меньше, сбор происходит медленнее 3) Кастомная разработка под себя в большинстве случае менее рентаельна или нерентабельна вовсе по сравнению с использованием готового решения
Также в догонку - при ручном сборе нет возможности корректно определить сферу бизнеса, коды ОКВЭД не дают полной картины, в России многие ведут деятельность, не указанную среди кодов ОКВЭД. На то чтобы сформировать аудитории предпринимателей по сферам и по городам на основе ЕГРЮЛ - нужно убить тьму времени, это помимо того что потом придется еще выцеплять их в соц.сетях.
Такая штука может подойти для кастдев, ну собираете вы данные с егрюл, у кого нет денег сами соберут, у кого есть найдут фрилансера. Чем вы лучше?
Иван, возможно вы не уловили ключевого отличия сервиса - его особенность не в том, что он парсит данные с какого-то источника, а в том что он парсит много источников и сопоставляет данные между собой, фильтрует мусор и дубли, выдавая на выходе профили предпринимателей в ВК.
Ни один ресурс, предоставляющий данные ЕГРЮЛ не предоставит вам подобную информацию - ее просто нет на рынке в открытом доступе и за оплату.
Ручной сбор данных ЕГРЮЛ не даст результата, сопоставимого с результатом работы моего сервиса. Причин здесь много.
Во-первых, Вк часто по связке фамилии и имени выдает несколько десятков профилей.
Во-вторых, многие предприниматели меняют фамилию/имя, город (он может не совпадать с городом регистрации юр.лица или городом деятельности организации).
В третьих, большинство предпринимателей не указаны в блоке контактов сообществ Вк
Т.е. примитивными способами сравнения в большинстве случаев невозможно определить кто из найденных пользователей является предпринимателем. Если бы все было так просто - на рынке было бы много готовых решений.
На деле нужно анализировать большое кол-во данных из большого кол-ва источников, сопоставлять их, фильтровать, ранжировать по достоверности и только после этого выводить в качестве результата. Только в этом случае можно гарантировать высокое качество данных. В противном случае проще, быстрее и дешевле парсить через Церебро, Таргет Хантер и другие парсеры, мирясь с тем что вы получаете в большинстве случаев не предпринимателей, а контакты рядовых сотрудников.
Что касается разработки подобного функционала под себя на фрилансе.
Если вы когда-либо заказывали разработку нешаблонных решений, которых нет на рынке, невозможно скачать открытый исходный код и допилить под себя - вы должны знать, что вам нужно будет досконально прописать ТЗ, т.к. без него вы многократно переплатите и сроки реализации задержатся в разы.
Кроме того облачный сервис будет постоянно развиваться и его пользователи будут платить фиксированную цену за профили по факту их нахождения. В случае с кастомной разработкой под себя, чтобы угнаться по функциональности за сервисом придется постоянно платить за доработки - если вы прикините сроки реализации и расходы не только на первичную разработку, но и на последующие доработки - вы поймете почему эта затея в большинстве случаев окажется менее выгодной по сравнению с использованием готового инструмента.
Как итог:
1) Сервис находит профили предпринимателей в ВК, которые не могут найти действующие на рынке парсеры, тем более парсеры юр.данных
2) Ручной сбор выходит дороже, качественных данных в этом случае собирается меньше, сбор происходит медленнее
3) Кастомная разработка под себя в большинстве случае менее рентаельна или нерентабельна вовсе по сравнению с использованием готового решения
Также в догонку - при ручном сборе нет возможности корректно определить сферу бизнеса, коды ОКВЭД не дают полной картины, в России многие ведут деятельность, не указанную среди кодов ОКВЭД. На то чтобы сформировать аудитории предпринимателей по сферам и по городам на основе ЕГРЮЛ - нужно убить тьму времени, это помимо того что потом придется еще выцеплять их в соц.сетях.