Сотни человека-часов потраченные на разработку, внедрение и поддержку этих программ лояльности тоже стало быть не влияют на остальных покупателей. Команда разработчиков, аналитиков, тестировщиков, поддержки и простигосподи маркетологов за кофейное зёрнышко батрачит
Все эти программы лояльности от лукавого. Скидки, кэшбеки и прочие бонусы помимо недополученной прибыли компании влекут за собой ещё кучу вот таких проблем, на решение которых уходит прорва времени и денег. Потом всё это компенсируется повышением цены для всех. А больше всего от этого теряют настоящие лояльные клиенты, которые годами отовариваются в одном месте несмотря на ценовую политику компании.
Не разделяю всеобщего восторга и считаю что весь этот маркетинговый булшит должен умереть вместе со своими создателями. Ну а покуда он существует надо пользоваться им как только возможно, в том числе через эксплуатацию багов.
Не сомневаюсь, но от этого он не перестаёт быть тем, чем является. Они сами породили хоббистов, черри-пикеров и прочих "мошенников" а теперь воют, топают ножками и строчат посты на vc