Татьяна Александровна

+55
с 2021
2 подписчика
27 подписок

нет. можно "переехать" в др страну и через сапорт попросить перенести оплаченный на год премиум. все работает.

Спасибо. Однако жаль, что возвраты происходят только тогда, когда ты жалуешься куда-то. А при общении с поддержкой - стандартные отписки.

1

Занятно. Очень похожая история. У меня было так же.

Я тоже так думаю. Но у меня нет доказательств, поэтому не стала об этом писать в самой истории.

Все верно. С условиями я ознакомилась. Однако там нет информации о закрытии. Там только о пользовании продуктами.

Да, закрыла только карту. По условиям обслуживания счета я плачу 1% только за приход по счету. Тоесть, если мне не будут прилетать ошибочные платежи, то и платить ничего не буду.

1