Это еще совет или уже приказ? Всегда казалось, что бизнес на то и бизнес, что сам выбирает что, где, когда и с кем, и сам полностью на себя возлагает риски и ответственность. Или бизнес в РФ тоже работает «по найму», но без покрытия издержек?
У меня была ежемесячная подписка на Netflix’s. По ней даже после ухода с рынка РФ они свои обязательства выполнили, т.е. все было в доступе до последнего дня действия оплаченного периода. Полагаю, с другими тарифами все по аналогии. Так что Ваш стартап не про это :)
За покупку золота тоже по 115 фз потом Тинькофф будет блочить?
Я ничью сторону не принимаю, но выглядит так, будто адвокатское бюро решило просто похайпить и засветить свое имя. На каком основании компания должна выплатить? Да и чем уважаемые истцы подкрепили сумму в 60 млн? Почему не 600? 😬 У меня во дворе как раз «пятерочка»съехала из помещения, в которое я ходил 3 года. Пойду в суд что-ли подам, ведь она разорвала наши отношения в одностороннем порядке, не спросив меня. Сколько там морального ущерба на душу населения в таком случае полагается?
А почему бы и нет. 😆😆 Бесплатная реклама на ресурсе с вполне себе платежеспособной аудиторией. Статью прочитают и негативный опыт забудут, а название банка на подкорке у людей останется. Может это так Тинькофф работает на развитие "вдолгую"? 🤔
😆
Вопрос хороший. Если по логике - то, полагаю, ход действительно не имеет смысла, так как функция у всех по прежнему доступна. В остальных странах мира она работает, так что полагаю, что они сошлются на банка-эмитента, что проблему ищите в Вашем банке. А банк нам не гарантирует привязку своей карты к любой из NFC технологий.
Евгений, пишу в ответ на Ваш комментарий в надежде, что Вам и кому-то еще из данной ветки будет полезно. Нам также заблокировали аккаунт, хотя до конца срока платной подписки оставалось время. Мы им написали вчера на их саппорт почту в просьбой вернуть деньги за неиспользованный период. На наше удивление нам сегодня ответили (единственное просят писать с почты, прикрученной к аккаунту в MailChimp) - пересчитали нам стоимость за каждый неиспользоанный день. Готовы вернуть, только мы не знаем как принять, так как платили с карты MasterCard. Может кому-то будет полезно вернуть деньги у сервиса :) Всем мир.
Вы еще забыли о таком важном и результативном инструменте как флаер в почтовый ящик подъезда :)
Как раз после информации о блокировке FB решили мигрировать на сторонний сервис из MailChimp, не хватило буквально одного дня.
Зашел в свой аккаунт и просто не смог залогиниться, по факту увидел уже надпись с блокирвкой.
Прошу прощения, но какого черта нельзя было уведомить пользователей хотябы за пару дней? Как-то это совсем не клиентоориентирвано.
Детейлинг