Согласен на 100%
Бизнес должен использовать и входящий , и исходящий лидген
Благодарю за внимание - на самом деле исследование реально хорошее и практическое, что редкость. Поэтому не грех прорекламировать коллег)
Спасибо, сейчас поправим
Виталик, спасибо за внимание и комментарий!
Про совместную работу маркетинга и продаж согласен на 100% - это как лодка, в которой два гребца.
Большое спасибо за обратную связь! Пишите больше кейсов и клиенты к вам потянутся
Самое трудное было набрать достаточно большое количество целевой аудитории на этот вебинар.
Нам очень повезло, что Олег заранее заморочился сбором базы и к началу вебинара у нас было порядка 2000 email-адресов потенциальных клиентов, по которым мы сделали рассылку и получили большое количество регистраций бесплатно
А есть такой же сервис, но с интеграцией для Outlook? Нужно для корпоративных задач
Евгений, спасибо, интересно было почитать!
Про невозможность оживить партнера согласен на 100%
Четкая статья, спасибо, Тарас
Меня зовут Александр Мухин
Я делаю маркетинг, который приводит клиентов для B2B ИТ-компаний. Работаю со стартапами и небольшими ИТ-компаниями (до 80 млн выручки / год), помогаю упаковывать реализованные проекты в красивые кейсы и вебинары. Клиенты их смотрят, кайфуют и оставляют заявки.
Один из недавних результатов - подготовили с нуля вебинар для внедренца Битрикс24. При затратах меньше 35 тысяч рублей он принес больше 1 млн рублей выручки
Описываю свои кейсы и делюсь своим видением в телеграм-канале https://t.me/+fUrw50ysedw2Nzgy
Привет, меня зовут Александр и я пишу про маркетинг для B2B IT стартапов.
- Откуда привлечь первых клиентов, когда никто не оставляет заявки на новом и дорогом сайте
- как описать крутой клиентский Case Study, который будет продавать за вас
- какие методы продвижения работают в B2B (спойлер - это не яндекс директ)
- как телеграм-канал поможет фаундеру стартапа больше продавать
Велкам по ссылке https://t.me/+fUrw50ysedw2Nzgy
Я пишу про маркетинг для B2B IT стартапов
- Откуда привлечь первых клиентов, когда никто не оставляет заявки на новом и дорогом сайте
- как описать крутой клиентский кейс, который будет продавать за вас
- какие методы продвижения работают в B2B (спойлер - это не яндекс директ)
- для чего вам может понадобиться телеграм-канал
Велкам по ссылке https://t.me/+fUrw50ysedw2Nzgy
Всем привет! Я из cloud.mts.ru - у нас сервисы корпоративной почты от 120 рублей за пользователя + диск для хранения ваших файлов + ВКС от webinar.ru
Есть отличный МойОфис (почта + аналоги Word \ Excel \ powerpoint) из облака за 750 р / месяц.
Если вы - стартап со своим продуктом, у нас есть для вас вкусные гранты (сначала 5000 рублей, а потом до 1 млн) на облачные сервисы
Поэтому если хочется уйти с Яндекса в другое облако, напишите мне на почту aamuhin@mts.ru с темой "хочу почту" - посчитаем для вас цены и дадим тестовый доступ.
А есть ли смысл делать посты в личный блог с помощью chatGPT ?
Складывается ощущение, что какой бы крутой ИИ не был, он все равно не может заменить авторскую подачу контента
Ничего себе Тарас заморочился. Респект за проработку
Максим, большое спасибо за подробную статью, очень интересен ваш опыт!
Не думали подружиться с экспертами директа (типа Филиппа царевского) и сделать вебинар, например, чтобы порекламить себя по его аудитории ?
Тарас, спасибо за интересный кейс!
Как бы ты стал искать почты ИТ-директоров или HR-директоров компаний, если хочется сделать адресную рассылку для них?
Спасибо, мощный кейс!
На самом деле это правильный вопрос и вполне корректный.
Мои кейсы можете почитать здесь, в разделе портфолио
https://flatwhiteagency.notion.site/flatwhiteagency/B2B-ff7e198efda9423c8cadb7619fda5a84
Некоторые из кейсов я не разглашаю публично, а показываю их на звонке с заинтересовавшимися.
Также на vc.ru достаточно много других моих статей, например
https://vc.ru/marketing/302095-10-moih-glavnyh-oshibok-na-puti-b2b-seylsa-i-kak-ih-mozhno-reshit
Спасибо, соглашусь с вами. Упрощайте жизнь продавцу, чтобы он принёс вам больше выручки - составьте ему case study !
Я тоже не фанат стоковых тетенек, символизирующих успешный успех)
Хороший case study как раз должен базироваться на реальных достигнутых цифрах в ходе проекта. И чтобы он был реалистичен, можно добавить ошибки и сложности, которые возникли в ходе проекта)
Спасибо за внимание
Приветствую, можете посмотреть эту статью, например. https://vc.ru/marketing/126707-sposob-lidogeneracii-v-slozhnyh-b2b-prodazhah-1
Более 5100 просмотров без какой-либо рекламы. Учитывая, что тематика достаточно узкая и скучноватая (не история о провале стартапа, не политика, не хайповые темы типа краха российской экономики), я считаю результат вполне неплохим.
Безусловно, топовые авторы набирают десятки тысяч просмотров, но
1) у них есть рекламный бюджет на продвижение публикаций (десятки/сотни тысяч рублей на статью)
2) есть свои внешние ресурсы в виде ТГ-каналов на десятки тысяч подписчиков, которые сразу дают много просмотров
То, что делаю я, практически безбюджетный маркетинг, поэтому таких охватов ПОКА нет.
Мои кейсы можете почитать здесь, в разделе портфолио
https://flatwhiteagency.notion.site/flatwhiteagency/B2B-ff7e198efda9423c8cadb7619fda5a84
Спасибо, я старался разбавить скучное повествование о непреложных истинах)
К сожалению, многие собственники и топ-менеджеры бизнеса не хотят играть вдолгую, результат нужен вчера. Но контент-маркетинг и публикация кейсов работает на долгой дистанции, поэтому не все к этому готовы.
Но те, кто вложился в контент пару-тройку лет назад, сегодня могут продать свой бизнес за сотни миллионов, а иногда и миллиарды рублей
Давайте поспорим)
https://t.me/b2btop - сейчас обсудим этот сервис в нашем чате на 640 сейлов.
Потенциально интересная вещица
Я подумал,что просто реклама была бы не такой интересной, поэтому решил чуть разнообразить ее собственным опытом)
Все по системе Струкова!
На постоянке (за счёт подписки на наши ресурсы)