По сайту bonus.qiwi.com. Автоматически кэшбэк на сайте не был зачислен, хотя история переходов на Алиэкспресс была видна. Написала в техподдержку - ответили чтобы я дождалась получения товара и закрытия заказа на сайте и прислала скрины заказа, оплаты, ссылки на товар. Так и сделала. Сначала сказали прислать ещё 100500 скринов, потом им не понравилось качество скринов (оно было большим 1500*1500 пикселей и каждая буковка была видна), потом спрашивали время заказа и время оплаты (хотя всё это видно на скринах), потом спрашивали добален ли был товар в корзину до перехода с сайта кэшбэка или после, была ли оплата с мобильного.. и много-много чего... В итоге я ответила что товар был добавлен в корзину заранее - а как иначе? ведь ищешь товар сто лет на сайте, читаешь все отзывы, выбираешь.. И получаю такой ответ: " К сожалению, при таких действиях кэшбэк не предусмотрен. Кэшбэк не начисляется на товары, добавленные в корзину до перехода в магазин через наш сервис. Данная информация размещена на странице магазина, в разделе "Важно знать" https://bonus.qiwi.com/cashbacks/shop/aliexpress Для корректного начисления кэшбэка вам необходимо: 1. Зайти на наш сайт и авторизоваться 2. Найти интересующий магазин и перейти в него 3. Авторизоваться в личном кабинете магазина (если в магазине нет возможности оформления заказа без авторизации) 4. Найти интересующий вас товар и добавить его в корзину 5. Перейти в корзину и оформить покупку (выбрать способ доставки и форму оплаты, оплатить заказ) При совершении таких действий, а также при соблюдении условий магазина кэшбэк будет начислен." Что тут можно сказать? по их ссылке таких правил не указано!!! Не хотят никак ничего платить и всё тут!
По сайту bonus.qiwi.com.
Автоматически кэшбэк на сайте не был зачислен, хотя история переходов на Алиэкспресс была видна.
Написала в техподдержку - ответили чтобы я дождалась получения товара и закрытия заказа на сайте и прислала скрины заказа, оплаты, ссылки на товар.
Так и сделала.
Сначала сказали прислать ещё 100500 скринов, потом им не понравилось качество скринов (оно было большим 1500*1500 пикселей и каждая буковка была видна), потом спрашивали время заказа и время оплаты (хотя всё это видно на скринах), потом спрашивали добален ли был товар в корзину до перехода с сайта кэшбэка или после, была ли оплата с мобильного.. и много-много чего...
В итоге я ответила что товар был добавлен в корзину заранее - а как иначе? ведь ищешь товар сто лет на сайте, читаешь все отзывы, выбираешь..
И получаю такой ответ:
" К сожалению, при таких действиях кэшбэк не предусмотрен.
Кэшбэк не начисляется на товары, добавленные в корзину до перехода в магазин через наш сервис. Данная информация размещена на странице магазина, в разделе "Важно знать" https://bonus.qiwi.com/cashbacks/shop/aliexpress
Для корректного начисления кэшбэка вам необходимо:
1. Зайти на наш сайт и авторизоваться
2. Найти интересующий магазин и перейти в него
3. Авторизоваться в личном кабинете магазина (если в магазине нет возможности оформления заказа без авторизации)
4. Найти интересующий вас товар и добавить его в корзину
5. Перейти в корзину и оформить покупку (выбрать способ доставки и форму оплаты, оплатить заказ)
При совершении таких действий, а также при соблюдении условий магазина кэшбэк будет начислен."
Что тут можно сказать? по их ссылке таких правил не указано!!!
Не хотят никак ничего платить и всё тут!