Анастасия Таамазян

+51
с 2021
10 подписчиков
27 подписок

Подскажите, пожалуйста, для записи на интервью в посольство для О1 какая-то отдельная «очередь»? Мы просто сейчас думаем, имеет ли смысл подавать в Тбилиси. Там очередь на all other nonimmigrant visas 30 дней, тогда как на туристические около года. Можно ли ориентироваться на эти числа? Или есть ли какие-то способы понять, как быстро получится записаться в том или ином городе?

Интересно, пока не изучали эту возможность, подумаем над этим)
(и прошу прощения, «в виду», конечно, раздельно пишется 🙈)

1

Добрый вечер! Тут лучше разбираться с конкретными примерами. В мире такие сервисы очень хорошо себя показывают, у того же Stitch Fix выручка $1,7млрд/год + его акции успешно торгуются на бирже. Но в таких сервисах недостаточно просто нанять стилистов и хорошо упаковывать, очень важна техническая часть и проработанность анкеты, чтобы иметь возможность копить данные и улучшать точность попадания в размеры и запросы клиента (у Stitch Fix, кстати, в технической части все серьезно). То есть в таком сегменте технологичность нужна не просто для крутого брендинга, а является реальной потребностью и даёт серьезные преимущества. Поэтому мы так много внимания уделяем совершенствованию нашего ИИ.

1

Добрый вечер! Тут лучше разбираться с конкретными примерами. В мире такие сервисы очень хорошо себя показывают, у того же Stitch Fix выручка $1,7млрд/год + его акции успешно торгуются на бирже. Но в таких сервисах недостаточно просто нанять стилистов и хорошо упаковывать, очень важна техническая часть и проработанность анкеты, чтобы иметь возможность копить данные и улучшать точность попадания в размеры и запросы клиента (у Stitch Fix, кстати, в технической части все серьезно). То есть в таком сегменте технологичность нужна не просто для крутого брендинга, а является реальной потребностью и даёт серьезные преимущества. Поэтому мы так много внимания уделяем совершенствованию нашего ИИ.

1

Павел, да, при условии, что у них в магазине не будет каких-то локальных временных скидок, их мы, к сожалению, не отслеживаем

1

Дмитрий, мы отлаживали все операционные и технические процессы, чтобы можно было легко и быстро кратно масштабироваться, поэтому раньше росли медленнее. Так как процессы теперь отлажены и автоматизированы, мы можем в том числе, проще увеличивать штат, что позволяет быстро расти. Со временем и 400 сможем и больше))

Евгений, спасибо большое!) В качестве первого стилиста для первых заказов была я) и упаковщиком и курьером тоже) Будем стараться скорее прийти и в Новосиб)

2

Илья, спасибо большое, мы долго работали над анкетой) Пока не нашли перевозчика, который бы позволил нам сохранить такой же уровень клиентского сервиса и подачи. Нам очень важно, чтобы курьеры были приветливы в общении, и все наши коробки приезжали к клиентам в идеальном состоянии)

4

Павел, мы продаём по розничным ценам, как в магазинах и на сайтах брендов. Зарабатываем за счёт оптовых закупок или комиссии с брендов)